Не получил ответа на свое обращение №250205-7001-335664 от 05.02.2025!

25.03.2025 13:51
353
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я столкнулся с проблемой блокировки карт и счетов по 161 статье фз 07.01.2025 г. Сделал запрос в Центробанк, для решения данного вопроса, ответ получил, что в черный список я попал по информации банка Сбербанка,оставил обращение в банк сбербанк, почему я меня внесли в данный реестр по каким причинам или по каким именно переводам, обращение было оставлено 05.02.2022 г., и на сегодняшний день 25.03.2025 я ответ не получил! По закону Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.12.2024) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025), банк уже просрочил данный срок 30 рабочих дней, и нарушил закон! Я намерен обратиться в суд! 

Я ни с кем не сотрудничал и не являюсь"дроппером", картами пользовался сам!

Написал обязательство 13.03.2025 в Сбербанке по форме, 14.03.2025 г. обязательство мне одобрили, написали что можно приходить для снятия ограничений с карт и доступа к СберБанк. Позвонил, уточнил, сказали, что нужно ждать когда мы ответим вам на обращение! Я не понимаю СберБанк ко всем клиентам так относятся безответственно?

Мне присвоили статус недобросовестного клиента по причине, перевода денежных средств без добровольного согласия клиента

Как я мог перевести без его добровольного согласия? Откуда я знал/узнал реквизиты денежной карты или же номер телефона человека, следовательно, человек мне сам предоставил свои данные.

Если его не устроил перевод с моей стороны или он сомневался, он мог перевести мне денежные средства назад, или же обратиться в банк и попросить вернуть денежные средства отправителю. Или написать на меня заявление в полицию или другие органы.

Но человек так не поступил и, следовательно, потратил денежные средства. С данного перевода прошло достаточно времени, а именно года 2-3!

Ссылаюсь на УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПАО СБЕРБАНК, ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПЛАТЕЖНОГО СЧЕТА" ПАО СБЕРБАНК

4.4.14 Клиент несет ответственность за все Операции, до момента получения Банком уведомления об утрате Карты в соответствии с п.4.1.13 Условий.

В связи с данной проблемой, я уточнял у "Управление МВД России по Вологодской области" и ходил к участковому, уточнял, подавал ли на меня кто-то заявление? Ответ получил, что я на учете не стою и заявлений на меня не написано!

Получается изначально все человека устроило, а потом он решил написать на меня жалобу?

Я подозреваю, что я попал под мошенническую схему, т.к ф.з 161 не так давно вступила в силу, и на данный момент есть уязвимости!

Человек которому я переводил денежные средства, пожаловался на меня не сразу и прошел большой промежуток времени, как я писал выше! Денежные средства он потратил! А через время пожаловался на меня, следовательно, у меня проблемы не могу получить зп, иду в банк разбираться, писать обращения, ждать, а процесс это не быстрый, мне в банке покажут, кому и какую сумму я перевел, я найду данного человека которому переводил, спишусь с ним, и он попросить у меня денежные средства, чтоб отозвать жалобу!

У меня как у клиента других банков претензий нет!

На данный момент из-за данного ограничения, я не могу оплатить коммунальные услуги, следовательно, мне начисляют пени за задолженность! Не могу оплатить интернет/телефонную связь/интернет, мой номер телефона находиться в блокировке!

Большое количество раз обращался по номеру 900 к консультантам, каждый раз кормят завтраками!

Все доказательства и скрины прилагаю ниже, о переносах, о нарушении ответа на обращение, на которое мне не поступил ответ в течение 30 рабочих дней, и на обязательство которое мне одобрили, но блокировку не снимают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T15:09:47+03:00
Спасибо за отзыв! «14.03.2025 г. обязательство мне одобрили, написали, что можно приходить для снятия ограничений с карт» — Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншот ответа банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). «Обращение было оставлено 05.02.2022 г.» — уточните, обращение составляли в 2022 году и ответ на него до сих пор не поступил?
user-764721311776
2025-04-02T14:50:21+03:00
14.03.2025 да мне одобрили мое обязательство прикрепить 2 скриншота, 1 скриншот как я отправил обязательство, 2 скриншот мне пришло смс от номера 0321, что мое обязательство одобрили, если нужны какие-то доказательства могу предоставить видео! 05.02.2022 опечатка, прошу прощения. Обращение было составлено 05.02.2025 г.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-03T10:12:41+03:00
Добрый день! Мы отправили запрос в ЦБ, но получили ответ, что снять ограничения не получится. Поступила жалоба по операции зачисления на вашу карту. Решить вопрос можно 2 способами: 1. отправитель обратится в банк с информацией о том, что претензий к данной операции не имеет; 2. если ситуация решится, вам нужно предоставить в банк документ, подтверждающий возврат денег отправителю. Ознакомиться с официальным ответом можете в офисе с паспортом и номером обращения №250205-7001-335664. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025