Не получил ответа на свое обращение №250205-7001-335664 от 05.02.2025!
Я столкнулся с проблемой блокировки карт и счетов по 161 статье фз 07.01.2025 г. Сделал запрос в Центробанк, для решения данного вопроса, ответ получил, что в черный список я попал по информации банка Сбербанка,оставил обращение в банк сбербанк, почему я меня внесли в данный реестр по каким причинам или по каким именно переводам, обращение было оставлено 05.02.2022 г., и на сегодняшний день 25.03.2025 я ответ не получил! По закону Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.12.2024) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025), банк уже просрочил данный срок 30 рабочих дней, и нарушил закон! Я намерен обратиться в суд!
Я ни с кем не сотрудничал и не являюсь"дроппером", картами пользовался сам!
Написал обязательство 13.03.2025 в Сбербанке по форме, 14.03.2025 г. обязательство мне одобрили, написали что можно приходить для снятия ограничений с карт и доступа к СберБанк. Позвонил, уточнил, сказали, что нужно ждать когда мы ответим вам на обращение! Я не понимаю СберБанк ко всем клиентам так относятся безответственно?
Мне присвоили статус недобросовестного клиента по причине, перевода денежных средств без добровольного согласия клиента
Как я мог перевести без его добровольного согласия? Откуда я знал/узнал реквизиты денежной карты или же номер телефона человека, следовательно, человек мне сам предоставил свои данные.
Если его не устроил перевод с моей стороны или он сомневался, он мог перевести мне денежные средства назад, или же обратиться в банк и попросить вернуть денежные средства отправителю. Или написать на меня заявление в полицию или другие органы.
Но человек так не поступил и, следовательно, потратил денежные средства. С данного перевода прошло достаточно времени, а именно года 2-3!
Ссылаюсь на УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПАО СБЕРБАНК, ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПЛАТЕЖНОГО СЧЕТА" ПАО СБЕРБАНК
4.4.14 Клиент несет ответственность за все Операции, до момента получения Банком уведомления об утрате Карты в соответствии с п.4.1.13 Условий.
В связи с данной проблемой, я уточнял у "Управление МВД России по Вологодской области" и ходил к участковому, уточнял, подавал ли на меня кто-то заявление? Ответ получил, что я на учете не стою и заявлений на меня не написано!
Получается изначально все человека устроило, а потом он решил написать на меня жалобу?
Я подозреваю, что я попал под мошенническую схему, т.к ф.з 161 не так давно вступила в силу, и на данный момент есть уязвимости!
Человек которому я переводил денежные средства, пожаловался на меня не сразу и прошел большой промежуток времени, как я писал выше! Денежные средства он потратил! А через время пожаловался на меня, следовательно, у меня проблемы не могу получить зп, иду в банк разбираться, писать обращения, ждать, а процесс это не быстрый, мне в банке покажут, кому и какую сумму я перевел, я найду данного человека которому переводил, спишусь с ним, и он попросить у меня денежные средства, чтоб отозвать жалобу!
У меня как у клиента других банков претензий нет!
На данный момент из-за данного ограничения, я не могу оплатить коммунальные услуги, следовательно, мне начисляют пени за задолженность! Не могу оплатить интернет/телефонную связь/интернет, мой номер телефона находиться в блокировке!
Большое количество раз обращался по номеру 900 к консультантам, каждый раз кормят завтраками!
Все доказательства и скрины прилагаю ниже, о переносах, о нарушении ответа на обращение, на которое мне не поступил ответ в течение 30 рабочих дней, и на обязательство которое мне одобрили, но блокировку не снимают!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...