Полный игнор от отдела урегулирования
Добрый день. Я подал заявку на реструктуризацию задолженности в банке в связи с тем, что я являюсь пострадавшим от ЧС федерального масштаба в Оренбургской области (у меня затопило под крышу дом, я потерял все имущество, машину, возможность работать, и остался с иждевенцами на руках)-04.03.25 через приложение банка. Через несколько дней мне пришло уведомление о необходимости предоставить необходимый пакет документов. Документы я подгрузил. Дата платежа у меня-17 число. Поскольку после загрузки документов мне не приходили ни смс, ни пуш уведомления, ни звонков, то 11.03.25 я позвонил в банк и спросил, все ли нормально с моей заявкой, дошли ли документы. Оператор мне ответила, что мне одобрили заявку, ожидайте приглашения в банк для подписания документов. 20.03 мне пришло смс, но не с приглашением, а с требованием погасить просрочку. Позвонив в банк сначала я услышал от оператора, что никаких заявок от меня не было, ничего не видим, подавайте заново. После того, как я попросил перевести звонок на отдел урегулирования, меня соединили, оператор сказала, что так получилось, что кто то что то не сделал и она все видит, и мою заявку и мои документы, и она заново обновит мою заявку, мне же посоветовала ожидать звонка и приглашения в банк. Далее началась бесконечная череда звонков из банка с требованием погасить задолженность. Я ещё несколько раз общался с операторами. Мне то говорят, что никто не видит мою заявку, то говорят, что все видят ожидайте звонка и приглашения, т к вам все одобрено, но нужно время для подготовки документов.На мой вопрос,почему же мне без конца звонят с требованием оплаты, мне ответили, что пока действует старый график, и поэтому звонят. Сейчас уже 25 марта 2025. Мне так до сих пор никто не позвонил и не пригласил в отделение подписать документы! Но звонки о просрочке делают регулярно! Как можно назвать эти действия банка? При подаче заявки выходит сообщение, что заявка обрабатывается в течение 5 рабочих дней! На момент подачи заявки у меня не было просрочки! Если бы в положенный срок пришёл ответ и я подписал документы, у меня бы не было просрочки! Прошу обратить внимание, ведь все разговоры записываються!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитах Сбербанка
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...