Полный игнор от отдела урегулирования

25.03.2025 16:36
319
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день. Я подал заявку на реструктуризацию задолженности в банке в связи с тем, что я являюсь пострадавшим от ЧС федерального масштаба в Оренбургской области (у меня затопило под крышу дом, я потерял все имущество, машину, возможность работать, и остался с иждевенцами на руках)-04.03.25 через приложение банка. Через несколько дней мне пришло уведомление о необходимости предоставить необходимый пакет документов. Документы я подгрузил. Дата платежа у меня-17 число. Поскольку после загрузки документов мне не приходили ни смс, ни пуш уведомления, ни звонков, то 11.03.25 я позвонил в банк и спросил, все ли нормально с моей заявкой, дошли ли документы. Оператор мне ответила, что мне одобрили заявку, ожидайте приглашения в банк для подписания документов. 20.03 мне пришло смс, но не с приглашением, а с требованием погасить просрочку. Позвонив в банк сначала я услышал от оператора, что никаких заявок от меня не было, ничего не видим, подавайте заново. После того, как я попросил перевести звонок на отдел урегулирования, меня соединили, оператор сказала, что так получилось, что кто то что то не сделал и она все видит, и мою заявку и мои документы, и она заново обновит мою заявку, мне же посоветовала ожидать звонка и приглашения в банк. Далее началась бесконечная череда звонков из банка с требованием погасить задолженность. Я ещё несколько раз общался с операторами. Мне то говорят, что никто не видит мою заявку, то говорят, что все видят ожидайте звонка и приглашения, т к вам все одобрено, но нужно время для подготовки документов.На мой вопрос,почему же мне без конца звонят с требованием оплаты, мне ответили, что пока действует старый график, и поэтому звонят. Сейчас уже 25 марта 2025. Мне так до сих пор никто не позвонил и не пригласил в отделение подписать документы! Но звонки о просрочке делают регулярно! Как можно назвать эти действия банка? При подаче заявки выходит сообщение, что заявка обрабатывается в течение 5 рабочих дней! На момент подачи заявки у меня не было просрочки! Если бы в положенный срок пришёл ответ и я подписал документы, у меня бы не было просрочки! Прошу обратить внимание, ведь все разговоры записываються!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T06:42:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-04T16:07:17+03:00
Здравствуйте! Реструктуризацию по кредиту предоставили и отразили в программах банка датой. Коллеги вам позвонили и проконсультировали. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024