Пришёл получать деньги в кассе, СБЕРБАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ счета, заблокировали карты, удалил личный кабинет
Здравствуйте. Сегодня сложилась следующая отвратительная ситуации. В очередной раз вчера во вторник 27.03.2025 запросил заранее в отделение банка, чтобы подготовили мне деньги на следующей день, т.е. сегодня 26.03.2025. Сегодня 26.03.2025 в районе 13-30 я пришел в отделение сбербанка г. Королев проспект Королева 5 д, в рабочем режиме подошел к операционисту и начали оформление для выдачи мне денег с моего личного счета через кассу. Сразу отмечу девушка, кто меня обслуживал в отделение единственная светлая и профессиональная часть этой ситуации. Она – сотрудник офиса сказала, что банк приостановил операцию и надо позвонить на номер 900, после чего я позвонил на номер 900 сразу в банке не отходя и не прекращая обслуживания, чтобы подтвердить, что мои действия носят сознательное решение и не являются актом мошеннических схем, что и сообщил сотруднику сбербанка по номеру 900 Далее минут 5 ожидал после чего этот мужчина - сотрудник сбербанка мне сообщил, что мне приостановлены все операции на сутки. У меня в голове не укладывается такое отвратительно отношение банка и его некомпетентного сотрудника. В итоге мне заблокировали мои счета, далее заблокировали вход в личный кабинет, а по итогу оказалось, что заблокировали все мои дебетовые карты включая три карты VISA одной из которых пользовался более 10 лет и теперь я даже перевыпустить эту карту не смогу. Персональный менеджер не отвечает, оставлял заявку чтобы со мной связались, на текущие время на 16:22 мне так никто не перезвонил не объяснил ситуацию. При этом являюсь привилегированным клиентам банка, как оказывается все это пустышка. Что по итогу получилось, мне не дали снять мои личные денежные средства для личного пользования, мне заблокировали и удалили личный кабинет лишив возможности переводить деньги близким, мне заблокировали и удалили мои карты лишив возможности, что-то купить. Расцениваю текущие действе банка как наращение действующего законодательства РФ, обязательно буду обращаться с ЦБ.
Обращаюсь к уполномоченным сотрудникам, кто занимается разбором подобных ситуаций, прошу разобраться в ситуации, вернуть мне мои денежные средства, наказать виновного сотрудника или сотрудников, чья некомпетентность, мелочность, непрофессионализм и просто нечеловеческая глупость стала виновником этой проблемы для меня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...