Пришёл получать деньги в кассе, СБЕРБАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ счета, заблокировали карты, удалил личный кабинет

26.03.2025 16:39
400
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте. Сегодня сложилась следующая отвратительная ситуации. В очередной раз вчера во вторник 27.03.2025 запросил заранее в отделение банка, чтобы подготовили мне деньги на следующей день, т.е. сегодня 26.03.2025. Сегодня 26.03.2025 в районе 13-30 я пришел в отделение сбербанка г. Королев проспект Королева 5 д, в рабочем режиме подошел к операционисту и начали оформление для выдачи мне денег с моего личного счета через кассу. Сразу отмечу девушка, кто меня обслуживал в отделение единственная светлая и профессиональная часть этой ситуации. Она – сотрудник офиса сказала, что банк приостановил операцию и надо позвонить на номер 900, после чего я позвонил на номер 900 сразу в банке не отходя и не прекращая обслуживания, чтобы подтвердить, что мои действия носят сознательное решение и не являются актом мошеннических схем, что и сообщил сотруднику сбербанка по номеру 900 Далее минут 5 ожидал после чего этот мужчина - сотрудник сбербанка мне сообщил, что мне приостановлены все операции на сутки. У меня в голове не укладывается такое отвратительно отношение банка и его некомпетентного сотрудника. В итоге мне заблокировали мои счета, далее заблокировали вход в личный кабинет, а по итогу оказалось, что заблокировали все мои дебетовые карты включая три карты VISA одной из которых пользовался более 10 лет и теперь я даже перевыпустить эту карту не смогу. Персональный менеджер не отвечает, оставлял заявку чтобы со мной связались, на текущие время на 16:22 мне так никто не перезвонил не объяснил ситуацию. При этом являюсь привилегированным клиентам банка, как оказывается все это пустышка. Что по итогу получилось, мне не дали снять мои личные денежные средства для личного пользования, мне заблокировали и удалили личный кабинет лишив возможности переводить деньги близким, мне заблокировали и удалили мои карты лишив возможности, что-то купить. Расцениваю текущие действе банка как наращение действующего законодательства РФ, обязательно буду обращаться с ЦБ.

Обращаюсь к уполномоченным сотрудникам, кто занимается разбором подобных ситуаций, прошу разобраться в ситуации, вернуть мне мои денежные средства, наказать виновного сотрудника или сотрудников, чья некомпетентность, мелочность, непрофессионализм и просто нечеловеческая глупость стала виновником этой проблемы для меня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T08:27:20+03:00
Изначально отзыв размещался «без оценки». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «1». Ожидаем финальный ответ банка. 24.04.2025 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-02T17:59:16+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку и разблокировала карты. Также прошу прощения, что действия сотрудника оставили у вас неприятные впечатления. С сотрудником обсудила этот случай и акцентировала внимание на соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Ещё раз простите, буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025