Ужасный сервис. Вводят клиентов в заблуждение. Меняют условия обслуживания в одностороннем порядке. На обращения не реагируют
Пластик карты виза был изношен и я обратился на линию 900 для замены. Мне нахамили. Оставил жалобу на работу техподддержки(забегая вперед банк признал , что поведение сотрудника было некомпетентным). После неудачной попытки все таки получить новый пластик, позвонил в банк еще раз. Неоднократно задал оператору вопрос сохранится ли тариф по моей карте, 450 р. в год. Также уточнил что ежемесячную плату за карту с необходимостью выполнять какие либо условия считаю ниже своего достоинства. В ответ оператор гарантировал, что тариф по карте останется прежним. Я дал согласие на замену карты. В итоге забирая карту в отделении банка узнал, что тариф изменен на новый с помесячной оплатой. Оставил очередную жалобу на работу техподдержки. И жалобу на работу банка, т.к. условия тарифа были изменены фактически в одностороннем порядке, ведь я был дезинформирован сотрудником техподдержки. В итоге мне неоднократно перезвонили сотрудники банка извинились и вежливо сообщили , что несмотря на ошибки сотрудников банка мой вопрос решен не будет. Но у них есть хорошая новость, несмотря на то, что мне нахамили , ввели в заблуждение, и сменили тариф по карте в одностороннем порядке, 150 рублей в месяц я пока платить не буду , ведь моя карта является зарплатной. Как будто дело только в этих 150 рублях...) хотя скрывать не буду- карты с абонентской платой считаю порочной практикой и с подобными банками работать не собираюсь. Отвратительная работа с клиентами. Сервис отсутствует. Техподдержка действует поверхностно.p>

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за...
Оперативная помощь сотрудника
Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской...
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...