Ужасный сервис. Вводят клиентов в заблуждение. Меняют условия обслуживания в одностороннем порядке. На обращения не реагируют

26.03.2025 17:58
626
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пластик карты виза был изношен и я обратился на линию 900 для замены. Мне нахамили. Оставил жалобу на работу техподддержки(забегая вперед банк признал , что поведение сотрудника было некомпетентным). После неудачной попытки все таки получить новый пластик, позвонил в банк еще раз. Неоднократно задал оператору вопрос сохранится ли тариф по моей карте, 450 р. в год. Также уточнил что ежемесячную плату за карту с необходимостью выполнять какие либо условия считаю ниже своего достоинства. В ответ оператор гарантировал, что тариф по карте останется прежним. Я дал согласие на замену карты. В итоге забирая карту в отделении банка узнал, что тариф изменен на новый с помесячной оплатой. Оставил очередную жалобу на работу техподдержки. И жалобу на работу банка, т.к. условия тарифа были изменены фактически в одностороннем порядке, ведь я был дезинформирован сотрудником техподдержки. В итоге мне неоднократно перезвонили сотрудники банка извинились и вежливо сообщили , что несмотря на ошибки сотрудников банка мой вопрос решен не будет. Но у них есть хорошая новость, несмотря на то, что мне нахамили , ввели в заблуждение, и сменили тариф по карте в одностороннем порядке, 150 рублей в месяц я пока платить не буду , ведь моя карта является зарплатной. Как будто дело только в этих 150 рублях...) хотя скрывать не буду- карты с абонентской платой считаю порочной практикой и с подобными банками работать не собираюсь. Отвратительная работа с клиентами. Сервис отсутствует. Техподдержка действует поверхностно.p>

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T12:37:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-26T18:45:15+03:00
Здравствуйте! Действительно, сотрудник при предоставлении консультации ошибся. С ним проработаем эту ситуацию. Мне очень жаль, но вернуть прежний тариф карты мы технически не можем. Т.к. на вашу карту поступает зарплата, плата списываться не будет. Подробнее о карте можно узнать тут: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025