Не могу получить наследство

27.03.2025 14:35
453
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получила заявление о получение наследства. Мой муж ранее был недееспособным инвалидом, и его пенсию получала я на свой бенефициар. В момент смерти, именно когда нужны деньги банк счастливо удалил этот счет и забрал все соответственно деньги. Придя в отделение банка я услышала, что приходите через полгода, сейчас сделать ничего не можем. Очень интересно, мне нужно проводить человека в последний путь, а его деньги заблокированы от его опекуна. Сейчас же прошло полгода и я занимаюсь получением этих заблокированных денег. Началось все с 21го марта, только получила заявление о наследстве и решила сразу пойти в банк, но мне моментально отказали, мол не работает база данных. Сомнительно, но окей.. Пришла на следующий день в одно из немногих отделений банка, которое работает в субботу(очень интересно, в городе миллионнике работает всего 1-3 отделения, с дикими очередями), получила талончик, подхожу не к столу с креслами, где я могла бы присесть, а прихожу на кассу, где меня обслуживают фактически час стоя на ногах. На счете моего мужа, на его карте была некоторая сумма менее 100 рублей, так эти деньги банк перевел за несколько минут, а пенсию, что получала я... уже сколько дней не могу получить. Хорошо, сотрудник банка сделал заявление на получение. Прихожу домой, захожу в историю банка и вижу, что эти операции с восклицательным знаком и "операция не выполнена", очень интересно, время уже почти 17, никакое отделение банка не работает, звоню в поддержку. В поддержке мне говорят, что неверные реквизиты, вы меня извините, какие могут быть неверные реквизиты, когда я получаю на дебетовку в вашем великолепном банке, могут ли решить вопрос данный удаленно? Нет конечно, иди в банк. Прихожу в банк в воскресенье, опять таки вызывают за тот же стол обслуживания, где клиент стоит, а сотрудник банка напротив сидит. Мне говорят что все введено верно, в течение нескольких дней все должно придти. Если считать от субботы то прошло уже 5 дней, денег у меня на счету нет, куда мне обращаться? Почему у конкурентов все нормально, подруга была внучкой и была идентично опекуном, получала выплаты на счет в Тинькоффе, в день смерти она спокойна сняла часть денег, которые ей требовались для похорон, и другую часть оставила на счете, поскольку потом от других наследников пойти иск. В итоге она была единственным наследником(как я), отправила сканы этих заявление в банк, через несколько часов к ней приехал представитель, и она получила деньги с момента запроса до получения за 4 часа?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T13:35:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T08:34:08+03:00
Добрый день! Мы выплатили вам наследство. Простите, что вам пришлось долго ждать. Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-680021333264
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025