Не могу получить наследство
Получила заявление о получение наследства. Мой муж ранее был недееспособным инвалидом, и его пенсию получала я на свой бенефициар. В момент смерти, именно когда нужны деньги банк счастливо удалил этот счет и забрал все соответственно деньги. Придя в отделение банка я услышала, что приходите через полгода, сейчас сделать ничего не можем. Очень интересно, мне нужно проводить человека в последний путь, а его деньги заблокированы от его опекуна. Сейчас же прошло полгода и я занимаюсь получением этих заблокированных денег. Началось все с 21го марта, только получила заявление о наследстве и решила сразу пойти в банк, но мне моментально отказали, мол не работает база данных. Сомнительно, но окей.. Пришла на следующий день в одно из немногих отделений банка, которое работает в субботу(очень интересно, в городе миллионнике работает всего 1-3 отделения, с дикими очередями), получила талончик, подхожу не к столу с креслами, где я могла бы присесть, а прихожу на кассу, где меня обслуживают фактически час стоя на ногах. На счете моего мужа, на его карте была некоторая сумма менее 100 рублей, так эти деньги банк перевел за несколько минут, а пенсию, что получала я... уже сколько дней не могу получить. Хорошо, сотрудник банка сделал заявление на получение. Прихожу домой, захожу в историю банка и вижу, что эти операции с восклицательным знаком и "операция не выполнена", очень интересно, время уже почти 17, никакое отделение банка не работает, звоню в поддержку. В поддержке мне говорят, что неверные реквизиты, вы меня извините, какие могут быть неверные реквизиты, когда я получаю на дебетовку в вашем великолепном банке, могут ли решить вопрос данный удаленно? Нет конечно, иди в банк. Прихожу в банк в воскресенье, опять таки вызывают за тот же стол обслуживания, где клиент стоит, а сотрудник банка напротив сидит. Мне говорят что все введено верно, в течение нескольких дней все должно придти. Если считать от субботы то прошло уже 5 дней, денег у меня на счету нет, куда мне обращаться? Почему у конкурентов все нормально, подруга была внучкой и была идентично опекуном, получала выплаты на счет в Тинькоффе, в день смерти она спокойна сняла часть денег, которые ей требовались для похорон, и другую часть оставила на счете, поскольку потом от других наследников пойти иск. В итоге она была единственным наследником(как я), отправила сканы этих заявление в банк, через несколько часов к ней приехал представитель, и она получила деньги с момента запроса до получения за 4 часа?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...