Блокировка переводов СБП
По инициативе сбербанка мой номер телефона попал в "чёрный список" ЦБ.
В начале февраля 2025 года я обнаружил что не могу получать переводы по СБП, в том числе не могу переводить деньги на свои собственные счета в разных банках и не могу пополнить номер телефона, который привязан к СБП. Выяснить в чём дело не удалось. Оператор службы поддержки сказал что этим вопросом занимается сам ЦБ и только они могут снять ограничения. Я написал обращение № ОЭ-40491 от 11.02.2025 в интеренет приёмную ЦБ. Там мне ответили отказом в удовлетворении моего заявления и посоветовали обратиться в сбербанк для разъяснения дальнейших действий. 19.02.2025 я позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию и оставил обращение №250219-7001-532059. Мне обещали дать ответ до 11.03.2025, но оператор заверил что его рассмотрят как можно раньше. 11.03.25 я получил сообщение что сбербанк не успевает его рассмотреть и переносит сроки до 21.03.25. После всех ожиданий 17.03.25 я получил сообщение от другого банка что использование моего платёжного средства возоблено. Я был очень рад, несмотря на задержку, что эта проблема в итоге разрешилась. Переводы по СБП действительно стали вновь доступны. При этом каких-либо уведомлений от сбербанка я не получал. Но радость моя была недолгой. Уже 19.03.25 утром я получил звонок от сбербанка и оператор сообщил мне что принято положительное решение по моему заявлению и изменения вступят в силу в течение 24х часов. На тот момент переводы СБП у меня работали и я не придал этому звонку особого значения, решил что это просто бюрократические процедуры. Но каково же было моё изумление когда в тот же вечер, 19 марта 2025, я получил сообщение что моё средство электронного платежа заблокировано! СНОВА!!! Уж не знаю какие изменения они внесли, но стало только хуже! Я незамедлительно позвонил в сбер по номеру 900, оператор решила что это какая-то ошибка, т.к. 24 часа ещё не прошло и посоветовала подождать. Я прождал ещё 1 день, но ситуация не поменялась - СБП по прежнему заблокирован. Тогда я вновь обратился в службу поддержки по телефону и они перевели мою прежнюю заявку в статус "в работе", на этот раз поставив срок до 9.04.25. При этом оператор пообещала что сделает срочную пометку чтобы её рассмотрели за несколько дней. В итоге, сегодня уже 27 марта, никаких изменений по моей заявке нет. Мой номер по прежнему заблокирован для СБП. Абсурдности добавляет факт, что я не могу пополнить номер телефона, поэтому оператор связи ограничил мне звонки и теперь я остался ещё и без связи. К тому же ни ЦБ, ни сбербанк во время всех моих обращений и звонков не смогли назвать причину попадания моего номера в "чёрный список". Я считаю это просто издевательство над клиентом. Мой счёт в сбербанке открыт более 15 лет назад и за это время никаких проблем не было никогда!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...