Банк, который отстал от всех, не то, что в ногу со временем, он вообще никуда не идет

27.03.2025 15:28
475
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, 21 ноября 2024 г. я забронировала номер в отеле M******** A**** M********. Период проживания с 7 по 14 июля, затем 16 января 2025 г. я отменила свою бронь, в этот же день на электронную почту пришло письмо-подтверждение об отмене/анулировании брони. Затем со мной связался представитель отеля и сообщил, что для возврата денежных средств мне необходимо написать заявление на возврат денежных средств на имя директора ООО «А******* в******» С-кого Р.В.

Заявление было отправлено 16 января 2025 г. и было перенаправлено в бухгалтерию.

В своем договоре публичной оферты отель ставит незаконные сроки возврата - 45 дней (по закону этот срок должен быть 10 дней) - но и в этот срок деньги не возвращают.

По прошествию 45 дней я связалась с представителями отеля - никаких сроков возврата денежных средств не сообщают, ссылаясь на то что списки по возвратам составляет и утверждает руководство.

Как я считаю - в данном случае имеет место - незаконное удержание и обогащение, так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. Таких же потребителей как я - сотни - о чем свидетельствует огромное количество человек, которые пишут отзывы и сообщения в сети интернет.

В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи, когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции или услугу чарджбэк, оформленные при обращении в банк.

Я решила пойти тем же путем, эта возможность описана на сайте Сбербанка, но при обращении специалисты почему-то отказывают в возврате. Несогласившись, оперируя доказательствами недобросовестности отельера (скриншоты переписок, договор оферты, письма от отеля на электронную почту) я попросила вернуть мое обращение № 250319-7000-621289 на дорасследование и пересмотр.

В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление- банк его принимает и возвращает деньги на счет.

Зафиксированны положительные результаты в банках: Т-Банк, Альфа-Банк, ВТБ. В этих банках без проблем возвращались деньги с помощью чарджбэка/отмены транзакции. Проблемы только со Сбербанком.

В очередной раз убеждаюсь, что сбер застрял в 90х. Сервис нулевой. Сбербанк не то,что в ногу со временем,он вообще никуда не идет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T13:59:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-05T18:28:32+03:00
Здравствуйте! Отель вернул деньги 01.05.2025, но не всю сумму. Для возврата разницы обратитесь в компанию «OTEL MOVENPIK ONLAJN». При отказе в удовлетворении ваших требований, либо отсутствии обратной связи, спорная ситуация должна решаться в судебном порядке С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025