«Консультация» со стороны старшего менеджера – очень большого профессионала !
Часть 1
25.03.2025 г. около 13 часов 45 мин. по барнаульскому времени я посетил отделение СберБанка, расположенное в г. Барнауле по адресу: пр-т Ленина,96 Е(ПАО Сбербанк , филиал: Сибирский банк, структурное подразделение № 8644/0160) с целью открыть вклад «Лучший %» со ставкой 21 % годовых на 6 месяцев. Перед этим я зашёл на официальный сайт СберБанка, где узнал, что максимально высокая ставка 21% будет на новые деньги, которые не хранились в других вкладах и накопительных счетах 2 месяца при выплате процентов в конце срока (ссылки на сайте с условиями по вкладу https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/luchshiy_procent и https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/luchshiy_procent?tab=more), а также, позвонив и уточнив, условия этого вклада на горячей линии СберБанка. Так как я закрыл последний раз вклад и получил по нему деньги в первой декаде декабря 2024 года и других денег в банке у меня не было, то данные условия по вкладу на меня распространяются.
В отделении для открытия вклада меня направили на рабочее место № 10 к специалисту молодой девушке, которой я предоставил свой паспорт и высказал желание открыть вышеуказанный вклад на вышеуказанных условиях, озвучив также сумму, которую хочу разместить и что последний раз я снял деньги со вклада в СберБанке примерно 5 или 6 декабря 2024 г.
Услышав, когда я закрыл последний раз вклад сотрудница банка стала настойчиво убеждать меня,что открыть у меня вклад на 6 месяцев со ставкой 21 % годовых не получится, так как для этого необходимо, чтобы прошло 3-ри месяца, причём исчисление этих месяцов в программе, которая определяет процентную ставку идёт не со дня, когда фактически закрыт вклад, а с первого числа месяца, то есть в моём случае с 1 января 2025 года, не смотря на мои возражения, что на сайте банка написано, что надо не три, а два месяца и что два месяца прошли даже, если считать с 1 января 2025 года. Так же в ходе в процессе данной «консультации», когда речь зашла о размере страхового возмещения по всем вкладам и накопительным счетам в одном банке и я озвучил сумму 1,4 млн руб.,она категорично заявила мне, что я не прав и что по всем вкладам и накопительным счетам давно выплачивают 2,8 млн.руб. в одном банке. Насчёт этого я спорить не стал, хотя был не согласен . Я всё же настаял, чтобы она зашла на компьютер и ввела в программу мои данные, а она согласилась это сделать и программа выдала , что я могу открыть вклад под 21% на 6 месяцев. После чего, началось оформление вклада и данная сотрудница,даже не извенившись за неверную консультацию, внесла все необходимые мои данные в программу на компьютере, а потом перенаправила меня в кассу – рабочее место № 6, пояснив мне, что там после внесения денег мне выдадут договор и приходной кассовый ордер, что и сделала другая сотрудница на рабочем месте № 6, после внесения мною денег и введения мною на специальном банковском оборудовании, пришедших на мой номер телефона кодов, как оказалось это был процесс электронного подписывания документов, все документы, в том числе и приходный кассовый ордер оказались подписаны электронными подписями и были заверены печатями структурного подразделения № 8644/0160. К этой сотруднице претензий у меня нет.
Часть 2 смотреть в комментариях, так как весь отзыв не вошёл.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...