Нерадивость сотрудников
- Крайне возмущена некомпетентностью сотрудников онлайн чата сбербанка в домклик 24.03.2025 года в 14:59 по местному времени я обратилась в онлайн чат сбербанка домклик через мобильное приложение с вопросом "откуда взялась неустойка" ? Платим ипотеку вовремя. Заранее пополняем счёт. Пока дождалась ответа (13 минут ), успела конкретно перенервничать. Оказывается они не увидели документы на право собственности! Пардон, а ничего что мы их загрузили более полугода назад, а именно 05.08.2024 года.?? Оператор ответил на это, документы отосланы на проверку и после их принятия неустойку отменят. Хорошо, жду день. Захожу 25.03.25 года в ЛК и вижу набежали % на эту неустойку! Снова жду ответа оператора, сколько ждать отмены, в итоге мне обещали убрать ее в течение трёх дней. Прошло три дня. % больше не начисляются, но неустойка как была, так и осталась! Сегодня, после беседы с оператором выяснилось, что я должна им напомнить (!) про отмену неустойки! Но почему же мне за это не платят ЗП? Я, конечно могу контролировать работу менеджера банка, напоминать о его обязанностях, но тогда почему зарплату за это получает кто то иной? И, самое главное, что ждать отмены неустойки, которая возникла по нерадивости сотрудников банка - снова три дня! И никакой тебе компенсации за потраченное на это напоминание собственное личное время и свои нервы. Это самый жуткий онлайн чат банка, в который я когда либо обращалась. И что любопытно, у них отвечают просто менеджеры банка, без имени и фамилии. Опасаются отзыва с конкретикой или в чем то ином причина?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...