Нерадивость сотрудников
- Крайне возмущена некомпетентностью сотрудников онлайн чата сбербанка в домклик 24.03.2025 года в 14:59 по местному времени я обратилась в онлайн чат сбербанка домклик через мобильное приложение с вопросом "откуда взялась неустойка" ? Платим ипотеку вовремя. Заранее пополняем счёт. Пока дождалась ответа (13 минут ), успела конкретно перенервничать. Оказывается они не увидели документы на право собственности! Пардон, а ничего что мы их загрузили более полугода назад, а именно 05.08.2024 года.?? Оператор ответил на это, документы отосланы на проверку и после их принятия неустойку отменят. Хорошо, жду день. Захожу 25.03.25 года в ЛК и вижу набежали % на эту неустойку! Снова жду ответа оператора, сколько ждать отмены, в итоге мне обещали убрать ее в течение трёх дней. Прошло три дня. % больше не начисляются, но неустойка как была, так и осталась! Сегодня, после беседы с оператором выяснилось, что я должна им напомнить (!) про отмену неустойки! Но почему же мне за это не платят ЗП? Я, конечно могу контролировать работу менеджера банка, напоминать о его обязанностях, но тогда почему зарплату за это получает кто то иной? И, самое главное, что ждать отмены неустойки, которая возникла по нерадивости сотрудников банка - снова три дня! И никакой тебе компенсации за потраченное на это напоминание собственное личное время и свои нервы. Это самый жуткий онлайн чат банка, в который я когда либо обращалась. И что любопытно, у них отвечают просто менеджеры банка, без имени и фамилии. Опасаются отзыва с конкретикой или в чем то ином причина?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...