Неправомерные действия банка

28.03.2025 17:36
374
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12.03.2025 г. мне на счет дебетовой карты поступила социальная выплата в связи с гибелью на СВО моего сына. Я обратилась отделение г. Коломна ул. Спирина 1а чтобы заказать наличные для снятия и узнать какие есть действующие аресты на счетах. Сотрудник выдала справку о действующих задолженностях - два ИП на сумму 90 и 104 тыс. 14.03.2025 я снова пришла в то же отделение за деньгами - еще раз спросила, сколько составляет сумма задолженности, сумму подтвердили - 90 и 104 тыс. Я собиралась оплатить эти суммы в ФССП самостоятельно, т.к. взыскание на социальную выплату не распространяется. Когда дело дошло до выдачи наличных - выдали за минусом 335 500 руб! Я стала выяснять, почему не выдали полную сумму. Сотрудник позвала еще одного (возможно руководителя отделения), смотрели в компьютер, выясняли что-то. Как оказалось, списали деньги по этим двум ИП и еще 231 тыс по какому-то судебному приказу от 2018 года, который вообще ни в одной справке не фигурировал. На вопрос, почему вообще произошло списание с социальной выплаты, защищенной законом от списания, оказалось следующее: сотрудник перевел всю сумму с дебетовой карты на вклад Универсальный, потому что, с ее слов - "по-другому было не снять наличные, при снятии непосредственно карты банк берет комиссию 13%". После этого я долго общалась с колл центром, где выяснилось, что про комиссию в 13% они впервые слышат. В отделении банка я попросила выдать мне квитанцию с реквизитами, куда ушли 231 тыс руб, в ответ - такого функционала нет. В колл центре зарегистрировано несколько обращений с требованием предоставить полные реквизиты организации, куда были переведены деньги - ответа жду уже третью неделю.
Большие вопросы к компетенции сотрудников офиса и колл центра - пытаюсь выяснить, какие еще есть аресты на счетах - по выписке остаток задолженности 50 тыс, в колл центре говорят, что банк не успел еще перевести деньги по этому ИП. Запрашиваю, какая сумма заблокирована на счетах - ответить не могут, ждите, пока рассмотрят обращение.

Итог - сумму взысканий перед снятием наличных сообщили некорректно, далее - из-за действий сотрудника офиса списали со счета 335 тыс с суммы, не подлежащей аресту, далее - третью неделю не выдают информацию куда направили 231 тыс, далее - не могут сообщить сколько еще исп.листов висит на счетах.

В настоящее время подготовила заявление в Прокуратуру, ЦБ РФ и исковое заявление в суд для привлечения к ответственности Банка за непредоставление информации о том, куда были направлены средства, и сотрудников, выдавших недостоверную информацию о наличии ограничений на счетах, и допустивших взыскание с суммы социальной выплаты, защищенной Законом от всякого рода арестов и взысканий.

В ближайшее время мне поступят крупные суммы тех же соц.выплат, естественно в сбере я их оставлять не буду и закрою все счета, никто не может мне ответить - каким образом мне снимать наличные??Сотрудники уверяют - сбер очень лояльный банк, но видимо не в моем случае, мою лояльностью вы просто потеряли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T14:14:09+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-27T19:49:04+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке вернули вам сумму, копию судебного приказа вы можете получить в любом офисе банка, сообщив номер обращения: 250328-7001-824191😊 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-444521343906
2025-05-17T06:37:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025