Неправомерные действия банка
12.03.2025 г. мне на счет дебетовой карты поступила социальная выплата в связи с гибелью на СВО моего сына. Я обратилась отделение г. Коломна ул. Спирина 1а чтобы заказать наличные для снятия и узнать какие есть действующие аресты на счетах.
Сотрудник выдала справку о действующих задолженностях - два ИП на сумму 90 и 104 тыс. 14.03.2025 я снова пришла в то же отделение за деньгами - еще раз спросила, сколько составляет сумма задолженности, сумму подтвердили - 90 и 104 тыс. Я собиралась оплатить эти суммы в ФССП самостоятельно, т.к. взыскание на социальную выплату не распространяется.
Когда дело дошло до выдачи наличных - выдали за минусом 335 500 руб! Я стала выяснять, почему не выдали полную сумму. Сотрудник позвала еще одного (возможно руководителя отделения), смотрели в компьютер, выясняли что-то.
Как оказалось, списали деньги по этим двум ИП и еще 231 тыс по какому-то судебному приказу от 2018 года, который вообще ни в одной справке не фигурировал. На вопрос, почему вообще произошло списание с социальной выплаты, защищенной законом от списания, оказалось следующее: сотрудник перевел всю сумму с дебетовой карты на вклад Универсальный, потому что, с ее слов - "по-другому было не снять наличные, при снятии непосредственно карты банк берет комиссию 13%".
После этого я долго общалась с колл центром, где выяснилось, что про комиссию в 13% они впервые слышат. В отделении банка я попросила выдать мне квитанцию с реквизитами, куда ушли 231 тыс руб, в ответ - такого функционала нет.
В колл центре зарегистрировано несколько обращений с требованием предоставить полные реквизиты организации, куда были переведены деньги - ответа жду уже третью неделю.
Большие вопросы к компетенции сотрудников офиса и колл центра - пытаюсь выяснить, какие еще есть аресты на счетах - по выписке остаток задолженности 50 тыс, в колл центре говорят, что банк не успел еще перевести деньги по этому ИП. Запрашиваю, какая сумма заблокирована на счетах - ответить не могут, ждите, пока рассмотрят обращение.
Итог - сумму взысканий перед снятием наличных сообщили некорректно, далее - из-за действий сотрудника офиса списали со счета 335 тыс с суммы, не подлежащей аресту, далее - третью неделю не выдают информацию куда направили 231 тыс, далее - не могут сообщить сколько еще исп.листов висит на счетах.
В настоящее время подготовила заявление в Прокуратуру, ЦБ РФ и исковое заявление в суд для привлечения к ответственности Банка за непредоставление информации о том, куда были направлены средства, и сотрудников, выдавших недостоверную информацию о наличии ограничений на счетах, и допустивших взыскание с суммы социальной выплаты, защищенной Законом от всякого рода арестов и взысканий.
В ближайшее время мне поступят крупные суммы тех же соц.выплат, естественно в сбере я их оставлять не буду и закрою все счета, никто не может мне ответить - каким образом мне снимать наличные??Сотрудники уверяют - сбер очень лояльный банк, но видимо не в моем случае, мою лояльностью вы просто потеряли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...