Проблемы с получением второго транша

29.03.2025 15:45
425
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день,

В прошлом году были огромные сложности с получением ипотеки. Потратили огромное количество нервов, сил и времени на все разбирательства из-за проблем со стороны банка. В итоге, сделка прошла и казалось, что все позади. 

За эти 9 месяцев все обязательства перед банком выполняли без каких-либо проблем, и по ДДУ подошло время получать второй транш - до 31 марта 2025 г. 

Решил сделать все максимально аккуратно, зная ситуацию, потому заблаговременно позвонил в банк, чтобы меня корректно записали. Отметил время и прочие детали и поехал 18.03 в банк. Проблемы начались сразу же... При разговоре по телефону я несколько раз проговорил цель визита, но меня записали не на получение транша, а на изменение участников кредитного договора. В офисе на Московской попался хороший сотрудник, он она не смогла меня принять по причине того, что не занимается этим, но и кого-либо ещё, способного меня принять, не оказалось. Она предложила меня записать в другое отделение, но возникли какие-то технические проблемы (конкретно для меня), из-за чего это сделать не получилось. Она создала заявку. Это было во вторник, а записаться снова в офис мне удалось только в пятницу, при этом я сам каждый день пытался это сделать, а мне даже никто не сообщил о разрешении вопроса. 

24.03 в офисе на Коллонтай мне не смогли подготовить документы. Опять какие-то проблемы: в одной системе мой договор не подгружен (при этом я сижу с бумажной версией рядом, но это не помогает), между внутренними системами ничего не работает, так что отправляют заявку в поддержку. Обещали дать ответ до 20:00, на следующее утро отзвонились и сказали, что требуется ещё время. С тех пор больше не звонили, по телефону и в чате абсолютно ничего не узнать. Запрос как бы есть, но его абсолютно никто не видит. 

Съездил в несколько офисов, чтобы на месте все решить, но там тоже никто помочь не может. Я запланировал поездку 31 марта в 18:30 опять в офис на Коллонтай, хоть мне и не звонили о решении проблемы. Прошу проконтролировать, чтобы вопрос к посещению решили! Это последний день для получения транша. Мне грозят пени и расторжение договора, хотя я даже не виноват в этих проблемах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T13:26:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-10T05:18:42+03:00
Добрый день! Провели выдачу транша и сформировали корректный график платежей по кредиту. Ознакомиться с ним вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025