Навязывание услуг и неинформирование клиентов банка о подключаемых услугах

31.03.2025 09:51
760
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 августа 2023 года я оформляла образовательный кредит в отделении банка г.Красноярск по адресу ул.Ленина 126, после успешного оформления образовательного кредита сотрудник банка предложил мне оформить кредитную карту, разъяснил мне как ей пользоваться и для чего она вообще нужна, что она может просто так лежать и ей можно не пользоваться, НИЧЕГО. СПИСЫВАТЬ С НЕЕ НЕ БУДУТ, только суммы, которые я фактически потрачу и плюс проценты за потраченные суммы с кредитной карты по истечение беспроцентного периода, заманил словами о том, что открытие кредитной карты улучшает кредитную историю молодым людям как я, ну и я и согласилась, он быстренько все оформил, указал где поставить галочки и затем продиктовать коды с телефона.

Я по началу не пользовалась кредитной картой, но по обстоятельствам жизненным пришлось, когда я уже превысила достаточную сумму задолженности по карте, закончился беспроцентный период, с меня начали списывать разные суммы (600-1500 рублей), я не придавала им значения, думала что это обычные процентные платежи, НО недавно заметила, что суммы стали больше, ежемесячно у меня списывается по 3000-3500 рублей, я не пользусь СМС- оповещениями уже давно, а отслеживаю траты в мобильном приложении, а вот в мобильном приложении в истории платежей не высвечиваются списания такого рода, как оказалось, у меня подключена услуга страхования владельцев кредитной карты, о которой я ни слухом, ни духом, ладно, решила ее отключить, а нельзя в мобильном приложении, нужно еще ехать в офис банка, писать заявление на отключение и тратить свое время на отключение данной услуги.
Я НИКАКУЮ СТРАХОВКУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, СЛОВА О НЕЙ НЕ СЛЫШАЛА ОТ СОТРУДНИКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, МОЕГО СОГЛАШЕНИЯ УСТНОГО ТАМ НЕ БЫЛО, сотрудник путем обмана заключил со мной договор страхования и теперь с меня еще и платежи оказывается списывается уже достаточно давно.

Просто в шоке, навязали услугу, по сути (и моему мнению) забрали деньги, и заставляют делать какие-то телодвижения чтобы этот беспредел прекратить наконец!! 

Слов нет, после этого случая я постараюсь как можно скорей закрыть кредитную карту и больше не пользоваться услугами данного банка, хотя оставалась их клиентом на протяжении долгого времени, не ожидала такого от сбербанка... 

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-02T11:18:59+03:00
Добрый день! Мы нашли нарушения в работе коллеги. Простите за ситуацию! Возврат страховой премии возможен только в течение 7 дней после даты списания очередного платежа. Вы обратились позже, к сожалению, мы не можем сделать возврат. Договор страхования уже расторгнут. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025