Навязывание услуг и неинформирование клиентов банка о подключаемых услугах
31 августа 2023 года я оформляла образовательный кредит в отделении банка г.Красноярск по адресу ул.Ленина 126, после успешного оформления образовательного кредита сотрудник банка предложил мне оформить кредитную карту, разъяснил мне как ей пользоваться и для чего она вообще нужна, что она может просто так лежать и ей можно не пользоваться, НИЧЕГО. СПИСЫВАТЬ С НЕЕ НЕ БУДУТ, только суммы, которые я фактически потрачу и плюс проценты за потраченные суммы с кредитной карты по истечение беспроцентного периода, заманил словами о том, что открытие кредитной карты улучшает кредитную историю молодым людям как я, ну и я и согласилась, он быстренько все оформил, указал где поставить галочки и затем продиктовать коды с телефона.
Я по началу не пользовалась кредитной картой, но по обстоятельствам жизненным пришлось, когда я уже превысила достаточную сумму задолженности по карте, закончился беспроцентный период, с меня начали списывать разные суммы (600-1500 рублей), я не придавала им значения, думала что это обычные процентные платежи, НО недавно заметила, что суммы стали больше, ежемесячно у меня списывается по 3000-3500 рублей, я не пользусь СМС- оповещениями уже давно, а отслеживаю траты в мобильном приложении, а вот в мобильном приложении в истории платежей не высвечиваются списания такого рода, как оказалось, у меня подключена услуга страхования владельцев кредитной карты, о которой я ни слухом, ни духом, ладно, решила ее отключить, а нельзя в мобильном приложении, нужно еще ехать в офис банка, писать заявление на отключение и тратить свое время на отключение данной услуги.
Я НИКАКУЮ СТРАХОВКУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, СЛОВА О НЕЙ НЕ СЛЫШАЛА ОТ СОТРУДНИКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, МОЕГО СОГЛАШЕНИЯ УСТНОГО ТАМ НЕ БЫЛО, сотрудник путем обмана заключил со мной договор страхования и теперь с меня еще и платежи оказывается списывается уже достаточно давно.
Просто в шоке, навязали услугу, по сути (и моему мнению) забрали деньги, и заставляют делать какие-то телодвижения чтобы этот беспредел прекратить наконец!!
Слов нет, после этого случая я постараюсь как можно скорей закрыть кредитную карту и больше не пользоваться услугами данного банка, хотя оставалась их клиентом на протяжении долгого времени, не ожидала такого от сбербанка...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...