Ошибки в выписках и закладной

02.04.2025 15:07
328
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проводили ипотечную сделку 25.03.2025 в Сбербанке с электронной регистрацией с сотрудником К-ч Викторией И. На сделке подписали все нужные документы и отправили на регистрацию.через 2 дня получили уведомление о проведенной регистрации .начали проверять выписку с егрн и обнаружили ошибку в Ф.И.О. Собственника. Подали на исправление технической ошибки через мфц . На следующий день мне позвонил сотрудник Росреестра и указал на ещё одну ошибку в электронной закладной ,который допустил сотрудник банка .

мной 28.03.2025 были предприняны действия через чат-поддержку в Домклике ,а так же через колл-центр ,где было сказано " ничего страшного" и не хотя оформили заявку .Номер заявки у меня нет .В чате мне толком не отвечают .Далее со мной еле связалась К-ч В.И. и начала вещать ,что в закладной не указаны мои дети ( они являются так же собственниками )и исправлять ничего не надо .

29.03.2025 я приехала в офис по адресу г СПб Кломяжский проспект д15 к2 для распечатки документов и прояснении сложившейся ситуации .Сотрудником К-ч В.И. Было отправлено в Росреестр заявка на исправление тех.ошибки в Ф.И.О. -зачем я не знаю,когда я проговорила ,что в ЕГРН я сама исправила .А так же что-то отправила она в "Тикит" и пообещала перезвонить в понедельник 31.05.2025 .Перезванивала по итогу я . на вопрос ,что ей ответили на данную просьбу по изменению закладной ,ответила " что все исправят ,надо только немного подождать" .Сколько ? Мне ответили не знаю .

2.04.2025 я опять приехала для выяснения ситуации и написанию заявления по исправлению ошибки в электронной закладной .На мою просьбу пригласить руководителя для принятия моего заявление ,никого не позвали .Но сотрудник Ирина Х. Ц.( фамилию не знаю) приняла сама мое заявление.

Сотрудник не признавал свою ошибку ,Сотрудник не извинился ни разу и складывается плохое впечатление о профессионализме в целом всех сотрудников данного офиса.А так же очень классно ,что клиенты должны сами искать пути решения .Интересно ,что мне ответят на мое обращение через месяц ,какую-то простую отписку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T23:15:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.05.2025 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T17:26:32+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучили вашу ситуацию. Ошибка была замечена вовремя, и мы оперативно решили проблему: ✔️ Регистрация сделки прошла успешно, деньги продавец получил. ✔️ Правообладатель теперь внесён корректно в реестр недвижимости. ✔️ Ошибка в электронной закладной юридической силы не лишает, поскольку есть другие важные признаки идентификации. ✔️ Исправить закладную сможем после обновления системы осенью 2025 года. ✔️ Опечатка никак не повлияет на досрочное закрытие ипотеки и снятие залога. Можно спокойно пользоваться жильём! Простите, что заставили волноваться. Буду рада видеть ваш комментарий, что вопрос решен🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025