Неустойка

03.04.2025 11:57
716
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Прошу решить непростую и немного запутанную проблему. Я являюсь клиентом Сбербанка по ипотеке уже третий год. Имею немаленький остаток по кредиту (порядка 14 млн), исправно вношу все платежи, третий год оформляю страхование жизни и имущества без задержек. Но на этот год Сбербанка мне назначил неустойку в размере 60000 + тр за непредоставления полиса по имуществу. 

Ситуация:

В момент очередной пролонгации полисов ипотечного страхования (страховался заранее за 10 дней) по вине технической ошибки страховой компании каким-то образом оформилось два полиса по жизни, которые я оплатил и загрузил в банк. Это вышло абсолютно случайно и я сразу этого не заметил (два полиса жизни и две квитанции приложу к этому обращению). Спустя 2-3 дня мне пришло уведомление с номера 900 о том, что "направленные страховые документы приняты банком" (сообщение о приняти полисов пришло мне 21.01.2025 скриншот приложу). ТО ЕСТЬ банк принял оба полиса и, соответственно, свои обязательства я выполнил.

Прошло два месяца и ближе к 26.03.2025 числу я собрался вносить очередной платеж и увидел, что мне начислена неустойка в размере 60000 тр. В недоумении и непонимании ситуации стал звонить на горячую линию, но так и не получил внятного ответа, но услышал намек от менеджера, что "мы не можем найти полис по имуществу". Как вы его не можете найти, если вы приняли все документы, которые Вам были загружены? Это максимально странно... Затем я сам перепроверил пакет документов, который загружал и понял в чем дело - дело в двух случайно оформленных полисах жизни. В срочном порядке я отдельно заключил полис по имуществу 24.03.2025 и сразу подгрузил его в банк, осознав какая глупейшая ситуация произошла. То есть у меня, на данный момент, два оформленных полиса жизни за 12600 р и за 13525 р и еще полис по имуществу за 8000 тр, а плюсом неустойка в 60000+ тр...

Я понимаю, что в данной ситуации сыграл человеческий фактор и что я тоже не доглядел при оформлении полисов, загрузив два полиса по одному виду страхования - это беспорно, но мне максимально непонятно как приходят ответы от Домклика, в который я загружаю два файла, предполагая, что "все как надо" и сам банк принимает эти файлы, даже не проверяя их. Если бы специалисты банка корректно проверяли страховые документы, то по логике я бы должен был получить ответ, что страховые документы НЕ ПРИНЯТЫ, т.к. отсутсвует полис по имуществу и, естественно, в этот же момент мы рассторгли один лишний полис по жизни и сразу бы подгрузили полис по имуществу, но все не так... Банку, видимо, выгоднее два месяца молчать, не уведомляя клиента о том, что с его документами что-то не так или чего-то не хватает и за месяц отсутсвия полиса выставить такую огромную неустойку, не разобравшись в ситуации. Ну неужели у банка нет никакой лояльности к клиенту..? Ведь объективно здесь нет какого-то злостного нарушения для начисления такой большой неустойки, с тем учетом, что вы все документы ПРИНЯЛИ и никак не оповещали меня о том, что есть какая-то проблема. Никто не хочет мне помочь, никто не хочет вникать в ситуации, никто не видит корень ситуации, ощущение, что легче сделать рефенансирование в более лояльный к клиенту банк.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-11T18:20:30+03:00
Здравствуйте! Неустойку по кредиту отменила и вернула деньги на счёт С уважением, Мария Александрова Сбер
user-635721392426
2025-04-15T09:58:06+03:00
Спасибо. Вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025