Отказ транзакции - возврат брони

03.04.2025 14:33
419
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем получил письмо-подтверждение на электронную почту. Затем со мной связался представитель отеля и сообщил, что для возврата денежных средств мне необходимо написать заявление на имя директора ООО «А-ое взморье» С-го Р.В.

Заявление было отправлено 29 января 2025 г. и было перенаправлено в бухгалтерию.

Мало того, что в своей оферте они ставят незаконные сроки возврата (45 дней) - так еще и не возвращают деньги в срок.

По прошествию 45 дней я связался с представителями отеля - они никаких сроков возврата денежных средств не сообщают, ссылаясь на то что списки по возвратам составляет и утверждает руководство.

Как я считаю - в данном случае имеет место - незаконное обогащение, так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. Таких же потребителей как я - сотни - о чем свидетельствует огромное количество человек, которые пишут отзывы и сообщения в сети интернет.

В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк.

Я решил пойти тем же путем, эта возможность описана на сайте Сбербанка. 27.03.2024 подал обращение через приложение , приложил заявление, скрины переписки, где указаны все даты. После первого рассмотрения обращения, 03.04.2025 получил ответ: Банк сделал запрос в отель, получил ответ, что компания вернет средства в течении 45 дней. Для утонения обращайтесь отель.

Получается банку не отстаивает интересы клиента, и даже не удосужился рассмотреть текст обращения и даты документов. Ощущения что отработали для галочки, ну или еще хуже – скрытые интресы…  

03.04.2025 подал повторную заявку, взяли опять в работу, срок до 23.04….

В других же банках такой проблемы нет - клиент пишет заявление - банк его принимает и возвращает деньги на счет.

В очередной раз убеждаюсь, что сбер застрял в 90х. Сервис нулевой и работа по принципу "Рука руку моет".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T07:17:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.05.2025 Изначально выставленную "3" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки. Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-10T03:20:21+03:00
Добрый день! Деньги вернули 09.05.2025. Буду благодарна, если в комментарии оцените мою работу по пятибалльной шкале 🙂 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025