Банк повысил ставку по it ипотеке в нарушении договора

03.04.2025 16:08
1294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Считаю что банк нарушил условия договора, прошу разобраться, вот моя ситуация: 

1) Кредитный № 7****7 от 18 декабря 2023 года.

2) июль 24 года 

Уволилась из ООО "С****и" с 1 июля 24 года, 

3) сентябрь 24 года

Вышла на новую работу в ООО "Я***с" с 3 сентября (спустя 2 месяца), уведомила сбербанк и в сентябре 24 - предоставила документы с нового места работы.

4) декабрь 24 года

банк снова попросил предоставить документы, которые были предоставлены мной 9 декабря. в ответ в чате написали что след дата - 3 марта, но я не обратила внимания, считая что я уже дважды уведомила, хотя по договору этого даже не требуется. Ну а на всякий случай в договоре было указано про пол года, вероятно это просто перестраховка банка. 

5) март 25 года

мне пришел пуш о том что я просрочила предоставление документов и банк пересмотрел мне ставку. 

Менеджер объясняет, что я должна предоставлять документы каждые пол года (хотя в договоре требование о предоставлении только в связи со сменой работы), 

а также !!! что предоставление в декабре не требовалось, это была необязательная рассылка!!!!!, а обязательная в марте, так как считается от сентября; 

Так как в договоре не было сказано про регулярные подтверждение, а также путанницу в банке с обязательными и необязательными рассылками, считаю что банк нарушил договор, и требую вернуть ставку. 

P.S формулировка в договоре: 

- по истечении шести месяцев после прекращения соответствующим программе

Заемщиком/Титульны м соз аемщиком или Соз аемщиком трудовой деятельности в организ ации, соответствующей условиям Программы , при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T18:53:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-06T16:03:49+03:00
Добрый день! Обязанность заёмщика предоставлять подтверждающие документы в банк регламентировано условиями программы, указанных в Постановление №805 от 30 апреля 2022 г. Повышение ставки отменили. Следующая плановая дата предоставления документов - 18.06.2025. Документацию следует подавать не ранее, чем за 30 дней до этой даты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025