Ценность пакета СберБизнес за 0 рублей около нуля
Здравствуйте!
Cбербизнес очень похож на письмо Шарика из Мультфильма про Простоквашино. Изложу свои впечатления.
Являюсь премиум клиентом сбербанка (частное лицо). Решил открыть компанию. Позвонил в Сбербизнес - получайте ИНН, приходите.
Ну получил. А дальше..... Открыл счет и .... решил назаказывать себе услуг.
1. Пакет "Отчетность+" Девушка, которая его продавала - идеально знает что в него входит. А именно - сдача отчетов Бухгалером. Купил я эту подписку на год со скидкой.... А дальше? А дальше жду.... И ничего..... С номера 0321 могут переключать на специальную линию поддержки Бухгалтерия. 8-800-600..... Там про такой пакет даже не слышали. А что может сделать продавец? Отправить заявку на бухгалтера и все.
2. Ну ладно. Поскольку подключил пакет для Селлеров. Решил попродавать на маркетплейсах. В комплект вошел бизнес пакет InSales. Из сбербизнеса. Ну ок. Аналитика. там.... Дай, думаю приложение загружу. Загрузил. Авторизовался по номеру телефону. И создал еще 4 экаунта. Приложение не занет (!) что я клиент сбербизнеса. Ок. Позвонили люди оттуда, описал проблему. Решить, конечно, ничего не смогли. Попросили написать чат. Ок. Написал. Чат отправил в техпожжержку. Думали сутки (!). Сутки над моим вопросм (!). Дальше техподдержка..... Первым делом спросила: "А какие у Вас экаунты"? Ну ок. Отправил копию экрана с 5ю. Следубщий вопрос. "А какие оставить?". Один говорю, оставьте (!).Ок. Заблокировали 4, оставили 1. Это в мобильном приложении. Сколько экаунтов осталось в WEB-версии сбербизнеса? Четыре (!). Т.е. InSales свою проблему закрыл. А интеграция со сбербизнесом? А это KPI другого департамента (!). Да, техподдержка Insales обратно не отпсиалась. ЗАпрос был с заблокированного экаунта. Но ладно, хоть починили.
3. Позавчера вообще было весело. Звонит девочка (новая). Я Ваш персональный менеджер. Чем помочь? Бухгалтера бы мне.... Ок. Куда-то позовнила, ожидайте говорит. НУ ок. Спрашиваю: "А как Вас найти"? Ну ок, я Вам отправлю добавочный. Отправляйте. Приходит опрос о качестве сервиса и никакого добавочного. Ладно, сегодня решил ей позвонить. И оказалось. что..... А нет у меня менеджера..... При чем в самом сбербизнесе 0321, доб. 1. взяла очередная девочка и..... сказала, что назначение менеджера - 14 дней (!). 14 дней, Карл (!). Менеджера.... Новому клиенту..... Ну там мало ли чего спросить в этом бардаке? Так он есть или его нет? :)
4. Отправил документы на зведение компании в сберрешение.
Номер заявки
349810
Создана
27.03.2025, 13:05
Срок исполнения
28.03.2025, 13:38
Срок горит красным, Думаете это кого-то волнует кроме меня? А никого не волнует.
Дополнительно во второй заявке задал вопрос по услуге:
Подготовка индивидуальной учетной политики для ООО на ОСНО
Аналогично.
5. Принял себя утром на работу.
35546
Срок исполнения
04.04.2025, 10:42
Так что продолжение следует.
С 26 марта дело длится. Вы думаете Бухгалтера назначили? Вот нет. При чем девочка,, которая продает - сначала уиверждала, что перезвонят ччерез один--два рабочиз дня. Потом через три. А потом.... просто пропадают.
Но зато рубль с рассчетного счета списали. А результат? А нет его..... И как с Вами дальше работать? :)))))
Что самое смешное, прибыль у сбера и так есть. А вышеописанное отношение к клиентам?
А "бабы новых нарожают".
С удовольствием бы, как премиум клиент, послушал бы коментарии банка, узнал бы о принятых мерах в обратной связи.
При этом люди адекватные есть в поддержке. Они стараются помочь, но вот сама идея в целом.... Деньги на рекламу по телевизору нашли.... На словах все хорошо рботает. А на деле.... Изложено выше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Хорошая работа службы заботы о клиентах
Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...