Ценность пакета СберБизнес за 0 рублей около нуля
Здравствуйте!
Cбербизнес очень похож на письмо Шарика из Мультфильма про Простоквашино. Изложу свои впечатления.
Являюсь премиум клиентом сбербанка (частное лицо). Решил открыть компанию. Позвонил в Сбербизнес - получайте ИНН, приходите.
Ну получил. А дальше..... Открыл счет и .... решил назаказывать себе услуг.
1. Пакет "Отчетность+" Девушка, которая его продавала - идеально знает что в него входит. А именно - сдача отчетов Бухгалером. Купил я эту подписку на год со скидкой.... А дальше? А дальше жду.... И ничего..... С номера 0321 могут переключать на специальную линию поддержки Бухгалтерия. 8-800-600..... Там про такой пакет даже не слышали. А что может сделать продавец? Отправить заявку на бухгалтера и все.
2. Ну ладно. Поскольку подключил пакет для Селлеров. Решил попродавать на маркетплейсах. В комплект вошел бизнес пакет InSales. Из сбербизнеса. Ну ок. Аналитика. там.... Дай, думаю приложение загружу. Загрузил. Авторизовался по номеру телефону. И создал еще 4 экаунта. Приложение не занет (!) что я клиент сбербизнеса. Ок. Позвонили люди оттуда, описал проблему. Решить, конечно, ничего не смогли. Попросили написать чат. Ок. Написал. Чат отправил в техпожжержку. Думали сутки (!). Сутки над моим вопросм (!). Дальше техподдержка..... Первым делом спросила: "А какие у Вас экаунты"? Ну ок. Отправил копию экрана с 5ю. Следубщий вопрос. "А какие оставить?". Один говорю, оставьте (!).Ок. Заблокировали 4, оставили 1. Это в мобильном приложении. Сколько экаунтов осталось в WEB-версии сбербизнеса? Четыре (!). Т.е. InSales свою проблему закрыл. А интеграция со сбербизнесом? А это KPI другого департамента (!). Да, техподдержка Insales обратно не отпсиалась. ЗАпрос был с заблокированного экаунта. Но ладно, хоть починили.
3. Позавчера вообще было весело. Звонит девочка (новая). Я Ваш персональный менеджер. Чем помочь? Бухгалтера бы мне.... Ок. Куда-то позовнила, ожидайте говорит. НУ ок. Спрашиваю: "А как Вас найти"? Ну ок, я Вам отправлю добавочный. Отправляйте. Приходит опрос о качестве сервиса и никакого добавочного. Ладно, сегодня решил ей позвонить. И оказалось. что..... А нет у меня менеджера..... При чем в самом сбербизнесе 0321, доб. 1. взяла очередная девочка и..... сказала, что назначение менеджера - 14 дней (!). 14 дней, Карл (!). Менеджера.... Новому клиенту..... Ну там мало ли чего спросить в этом бардаке? Так он есть или его нет? :)
4. Отправил документы на зведение компании в сберрешение.
Номер заявки
349810
Создана
27.03.2025, 13:05
Срок исполнения
28.03.2025, 13:38
Срок горит красным, Думаете это кого-то волнует кроме меня? А никого не волнует.
Дополнительно во второй заявке задал вопрос по услуге:
Подготовка индивидуальной учетной политики для ООО на ОСНО
Аналогично.
5. Принял себя утром на работу.
35546
Срок исполнения
04.04.2025, 10:42
Так что продолжение следует.
С 26 марта дело длится. Вы думаете Бухгалтера назначили? Вот нет. При чем девочка,, которая продает - сначала уиверждала, что перезвонят ччерез один--два рабочиз дня. Потом через три. А потом.... просто пропадают.
Но зато рубль с рассчетного счета списали. А результат? А нет его..... И как с Вами дальше работать? :)))))
Что самое смешное, прибыль у сбера и так есть. А вышеописанное отношение к клиентам?
А "бабы новых нарожают".
С удовольствием бы, как премиум клиент, послушал бы коментарии банка, узнал бы о принятых мерах в обратной связи.
При этом люди адекватные есть в поддержке. Они стараются помочь, но вот сама идея в целом.... Деньги на рекламу по телевизору нашли.... На словах все хорошо рботает. А на деле.... Изложено выше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...