Как банк специально ввёл меня в заблуждение и списал мои деньги
Просто продублирую здесь моё обращение в ЦБ и Роспотребнадзор
05.06.2024 16:49:42
между мной, ИП С-в Антон С. ( ИНН 74***1, ОГРНИП 32***7 и ПАО Сбербанк (РЕКВИЗИТЫ БАНКА: Местонахождение: г. Москва Адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, дом 19.ИНН 7707083893)
Заключен договор на использование кредитной бизнес-карты с грейс-периодом до 120 дней.
19.02.2025 я увидел в приложении банка информацию о необходимости внесения очередного платежа и обратился в чат поддержки банка для уточнения порядка, сроков и размера внесения платежей, а также последующих расходных операций. В ходе переписки меня намеренно ввели в заблуждение, указав, что при внесении денежных средств в размере 1 млн. рублей, мне будут доступны расходные операции, срок использования беспроцентного периода будет сохранен, а при проведении расходной операции будет открыт новый льготный период. Так же было сообщено о неких технических проблемах в системе банка. После чего 31.04.2025 мне был предъявлен платеж с уже якобы нарушенным льготным периодом, были незаконно списаны денежные средства, на текущий момент банк не восстанавливает лимит и отказывается от исполнения обязательств. Я специально обратился в службу поддержки для недопущения нарушения условий использования льготного периода. Требую принудить ПАО Сбербанк к исполнению законодательства и возложенных на себя договором обязательств. Привлечь к ответственности ПАО Сбербанк в установленном порядке, а также привлечь к ответственности сотрудников банка, непосредственно виновных в намеренном введении меня в заблуждение и списании моих денежных средств. Скрины переписки, выписку и договор с банком прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Хорошая работа службы заботы о клиентах
Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...