Как банк специально ввёл меня в заблуждение и списал мои деньги

03.04.2025 18:22
260
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просто продублирую здесь моё обращение в ЦБ и Роспотребнадзор

05.06.2024 16:49:42  

между мной, ИП С-в Антон С. ( ИНН 74***1, ОГРНИП 32***7 и ПАО Сбербанк (РЕКВИЗИТЫ БАНКА: Местонахождение: г. Москва Адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, дом 19.ИНН 7707083893) 

Заключен договор на использование кредитной бизнес-карты с грейс-периодом до 120 дней.

19.02.2025 я увидел в приложении банка информацию о необходимости внесения очередного платежа и обратился в чат поддержки банка для уточнения порядка, сроков и размера внесения платежей, а также последующих расходных операций. В ходе переписки меня намеренно ввели в заблуждение, указав, что при внесении денежных средств в размере 1 млн. рублей, мне будут доступны расходные операции, срок использования беспроцентного периода будет сохранен, а при проведении расходной операции будет открыт новый льготный период. Так же было сообщено о неких технических проблемах в системе банка. После чего 31.04.2025 мне был предъявлен платеж с уже якобы нарушенным льготным периодом, были незаконно списаны денежные средства, на текущий момент банк не восстанавливает лимит и отказывается от исполнения обязательств. Я специально обратился в службу поддержки для недопущения нарушения условий использования льготного периода. Требую принудить ПАО Сбербанк к исполнению законодательства и возложенных на себя договором обязательств. Привлечь к ответственности ПАО Сбербанк в установленном порядке, а также привлечь к ответственности сотрудников банка, непосредственно виновных в намеренном введении меня в заблуждение и списании моих денежных средств. Скрины переписки, выписку и договор с банком прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T11:48:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.05.2025 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T15:25:35+03:00
Добрый день! Я знаю, что коллеги связались с вами и решили ваш вопрос. На данный момент поступление денежных средств на карту отражено в период действия льготного периода. Проценты аннулированы. В консультациях операторов банка я нашла нарушения, мы провели инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Приносим извинения за доставленные неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях под данной публикацией. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа службы заботы о клиентах

Оценка 5

Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне... Читать полностью

06.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024