Неконкурентоспособная экосистема

03.04.2025 23:33
202
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день. Являюсь клиентом Сбера долгое время. Отзыв в целом об экосистеме и принципу домино. Это рассказ о том, как спи\санные 100 рублей могут привести к решению клиента больше не пользоваться услугами целой экосистемы и отказаться от банковского продукта, который ранее казался привлекательным. Я сделал копеечный заказ (H93332999407) в Купере (часть экосистемы Сбера), приложение Купера сделано таким образом, чтобы списать по умолчанию чаевые (в ранних версиях приложения такого не было), как это работает: вы получаете заказ, затем нажимаете зелёную кнопку "Оценить", потом вы хотите оценить саму доставку, на экране резко появляется так же зелёная кнопка "Чаевые", вы машинально её нажимаете и у вас сразу же просисходит списание СберЧаевых, система даже не просит подтвердить это списание. Взаимодействие со службой поддержки Купера/СберЧаевых/Сбера не решило мой вопрос, ошибочно списанные чаевые мне не вернули (по факту кража денег, ибо списание без моего подтверждения, просто по умолчанию). Купер предложил неудобный промокод, но зачем он мне, верните мои деньги. В итоге я решил проанализировать всю экосистему Сбера, а так ли она хороша, так ли лояльна, удобна и выгодна. Пару часов размышлений навели меня на мысль - экосистема неконкурентоспособна, не лояльна к клиенту и не выгодна. После этих размышлений последовали следующие - а нужна ли мне кредитная карта Сбера (являющаяся ключом к экосистеме), ведь оформлялась она ранее именно для трат преимущественно в "семье" Сбера. В итоге списанные и не возвращённые 100 рублей (потратил часы на попытку вернуть ошибочно списанную сумму) в СберЧаевых вынудили меня к трём радикальным действиям: 1. отказаться от использования Купера, так как он настроен так, чтобы списать деньги; 2. отказаться от использования экосистемы Сбера в целом, ибо она неконкурентоспособна и не лояльна к давнему клиенту Сбера; 3. закрыть кредитную СберКарту и больше ни при каких обстоятельствах не обращаться в Сбер за подобными продуктами. А надо было всего-то повернуться лицом к клиенту и запустить экспертный механизм лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:46:27+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-04T11:52:06+03:00
Здравствуйте! Я уточнила. К сожалению, деньги нет возможности вернуть. В качестве компенсации мои коллеги направили вам в приложении промокод. Простите, пожалуйста, за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025