Неконкурентоспособная экосистема

03.04.2025 23:33
185
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день. Являюсь клиентом Сбера долгое время. Отзыв в целом об экосистеме и принципу домино. Это рассказ о том, как спи\санные 100 рублей могут привести к решению клиента больше не пользоваться услугами целой экосистемы и отказаться от банковского продукта, который ранее казался привлекательным. Я сделал копеечный заказ (H93332999407) в Купере (часть экосистемы Сбера), приложение Купера сделано таким образом, чтобы списать по умолчанию чаевые (в ранних версиях приложения такого не было), как это работает: вы получаете заказ, затем нажимаете зелёную кнопку "Оценить", потом вы хотите оценить саму доставку, на экране резко появляется так же зелёная кнопка "Чаевые", вы машинально её нажимаете и у вас сразу же просисходит списание СберЧаевых, система даже не просит подтвердить это списание. Взаимодействие со службой поддержки Купера/СберЧаевых/Сбера не решило мой вопрос, ошибочно списанные чаевые мне не вернули (по факту кража денег, ибо списание без моего подтверждения, просто по умолчанию). Купер предложил неудобный промокод, но зачем он мне, верните мои деньги. В итоге я решил проанализировать всю экосистему Сбера, а так ли она хороша, так ли лояльна, удобна и выгодна. Пару часов размышлений навели меня на мысль - экосистема неконкурентоспособна, не лояльна к клиенту и не выгодна. После этих размышлений последовали следующие - а нужна ли мне кредитная карта Сбера (являющаяся ключом к экосистеме), ведь оформлялась она ранее именно для трат преимущественно в "семье" Сбера. В итоге списанные и не возвращённые 100 рублей (потратил часы на попытку вернуть ошибочно списанную сумму) в СберЧаевых вынудили меня к трём радикальным действиям: 1. отказаться от использования Купера, так как он настроен так, чтобы списать деньги; 2. отказаться от использования экосистемы Сбера в целом, ибо она неконкурентоспособна и не лояльна к давнему клиенту Сбера; 3. закрыть кредитную СберКарту и больше ни при каких обстоятельствах не обращаться в Сбер за подобными продуктами. А надо было всего-то повернуться лицом к клиенту и запустить экспертный механизм лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:46:27+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-04T11:52:06+03:00
Здравствуйте! Я уточнила. К сожалению, деньги нет возможности вернуть. В качестве компенсации мои коллеги направили вам в приложении промокод. Простите, пожалуйста, за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025