Перевод денег на Alipay, которых вы больше не увидите
Добрый день. Сделала перевод себе же на Alipay, но деньги так и не дошли. Их нет ни на Alipay, ни в моем счете в Сбербанке. Сбербанк не отвечает на вопросы, не отвечает на обращения, срывает сроки работы над обращением и уходит от прямых ответов.
Начну с того, что 7.03 был сделан тестовый перевод 5т.р. на счет в Alipay посредством перевода через Сбербанк. Деньги дошли без проблем.
Проверив и поверив, что все работает хорошо и Сбербанк надежный поставщик услуг, перевела уже большую сумму - 20т.р. 10.03. На счет в Alipay пришел красный конверт, открыть который я не смогла и деньги получить, соответственно, тоже. Подумав, что что-то не так с моим аккаунтом - изначально написала в пождержу Alipay, отправила скриншоты о переводе и о сумме, но Alipay заявку все равно отклонил. Как позже я почитала и поизучала вопрос через знакомых - это частая практика, особенно с красными конвертами. Через сутки красный конверт уже был недоступен и деньги ушли обратно отправителю.
Попыталась решить вопрос напрямую с партнером Сбербанка в самом Alipay: мне был дан ответ, что без повторной заявки от Сбербанка он перевод сделать не может, а также прорекламировал свои услуги "без посредника в виде Сбербанка". Интересное развитие событий).
В этот же день, 10.03 вечером написала в чат поддержки Сбербанк. Оператор сказала подождать еще полтора суток и написать снова, если перевод все еще до меня не дойдет.
Время прошло, деньги так и не дошли. Поэтому 12.03 я снова написала оператору в чат, снова описала проблему и подгрузила скриншоты (в том числе с перепиской с их "партнером", который должен был мне денег отправить)
Сначала оператор начал отнекиваться, мол, вы сами накосячили с реквизитами, поэтому стучитесь к получателю перевода. Настояв на том, что реквизиты правильные и первый раз перевод был получен, меня попытались снова проигнорировать "ждать три дня", хотя первый оператор написал про полутора суток.
Такое отношение - верх некомпетентности, конечно. Указала это в переписке с оператором, даже прикрепила скриншот из чата с прошлым оператором, и только после этого мое обращение зарегистрировали.
17.03 на мое обращение ответили, что "при переводе нужно открыть красный конверт. Если получатель не успел открыть конверт - он становится недействительным и деньги возвращаются отправителю (то есть как раз партнеру Сбербанка). Отмена и корректировка перевода банком невозможна".
То есть, другими словами, Сбербанк деньги мои забрал, взял конскую комиссию за перевод + накрутил комиссию за обмен валюты, а после я должна разбираться... с их партнером) Самостоятельно. И они тут не при делах!
Я сразу же в этот же день, 17.03 снова написала в поддержку, в ответ они зарегистрировали новое новое обращение, ответ на которое должен был прийти до 03.04. Сегодня уже 04.04. Ответ перенесли на 09.04.
Ни ответа, ни привета, ни денег - ничего. Ужасное обращение с клиентом за его собственные деньги, плюсом - вообще неизвестно, получу ли я их назад честным путем или придется уже обращаться в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...