Перевод денег на Alipay, которых вы больше не увидите

04.04.2025 01:37
997
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Сделала перевод себе же на Alipay, но деньги так и не дошли. Их нет ни на Alipay, ни в моем счете в Сбербанке. Сбербанк не отвечает на вопросы, не отвечает на обращения, срывает сроки работы над обращением и уходит от прямых ответов.

Начну с того, что 7.03 был сделан тестовый перевод 5т.р. на счет в Alipay посредством перевода через Сбербанк. Деньги дошли без проблем.

Проверив и поверив, что все работает хорошо и Сбербанк надежный поставщик услуг, перевела уже большую сумму - 20т.р. 10.03. На счет в Alipay пришел красный конверт, открыть который я не смогла и деньги получить, соответственно, тоже. Подумав, что что-то не так с моим аккаунтом - изначально написала в пождержу Alipay, отправила скриншоты о переводе и о сумме, но Alipay заявку все равно отклонил. Как позже я почитала и поизучала вопрос через знакомых - это частая практика, особенно с красными конвертами. Через сутки красный конверт уже был недоступен и деньги ушли обратно отправителю.

Попыталась решить вопрос напрямую с партнером Сбербанка в самом Alipay: мне был дан ответ, что без повторной заявки от Сбербанка он перевод сделать не может, а также прорекламировал свои услуги "без посредника в виде Сбербанка". Интересное развитие событий).

В этот же день, 10.03 вечером написала в чат поддержки Сбербанк. Оператор сказала подождать еще полтора суток и написать снова, если перевод все еще до меня не дойдет.

Время прошло, деньги так и не дошли. Поэтому 12.03 я снова написала оператору в чат, снова описала проблему и подгрузила скриншоты (в том числе с перепиской с их "партнером", который должен был мне денег отправить)

Сначала оператор начал отнекиваться, мол, вы сами накосячили с реквизитами, поэтому стучитесь к получателю перевода. Настояв на том, что реквизиты правильные и первый раз перевод был получен, меня попытались снова проигнорировать "ждать три дня", хотя первый оператор написал про полутора суток.

Такое отношение - верх некомпетентности, конечно. Указала это в переписке с оператором, даже прикрепила скриншот из чата с прошлым оператором, и только после этого мое обращение зарегистрировали.

17.03 на мое обращение ответили, что "при переводе нужно открыть красный конверт. Если получатель не успел открыть конверт - он становится недействительным и деньги возвращаются отправителю (то есть как раз партнеру Сбербанка). Отмена и корректировка перевода банком невозможна".

То есть, другими словами, Сбербанк деньги мои забрал, взял конскую комиссию за перевод + накрутил комиссию за обмен валюты, а после я должна разбираться... с их партнером) Самостоятельно. И они тут не при делах!

Я сразу же в этот же день, 17.03 снова написала в поддержку, в ответ они зарегистрировали новое новое обращение, ответ на которое должен был прийти до 03.04. Сегодня уже 04.04. Ответ перенесли на 09.04.

Ни ответа, ни привета, ни денег - ничего. Ужасное обращение с клиентом за его собственные деньги, плюсом - вообще неизвестно, получу ли я их назад честным путем или придется уже обращаться в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T22:22:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.04.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T11:56:34+03:00
Добрый день! Срок рассмотрения обращений зависит от сложности возникшей ситуации и в случае необходимости дополнительной проверки может быть увеличен. Переводы проходят через посредников, наши партнёры постоянно меняются, банк подстраивается под текущую ситуацию в мире и расширяет партнёрскую сеть. Работа партнёров по проведению платежей строится на основе разных механизмов перевода денег. Хотим дать пояснения. При переводе денег в Alipay получателю нужно открыть красный конверт. Красный конверт - это цифровая версия китайского подарка в виде денег в красном конверте, который дарят на праздники, свадьбы или другие важные события. Красные конверты в Alipay обычно имеют ограниченный срок действия (например, 24 часа или несколько дней). Если получатель не успел открыть конверт в течение этого времени, он становится недействительным. Если конверт был отправлен неправильно (например, указаны неверные данные получателя), он может не дойти до адресата и будет считаться просроченным. Также Alipay может устанавливать ограничения на использование красных конвертов, например, если аккаунт получателя не активирован или не прошел верификацию. В таких случаях конверт может быть недоступен для получения. Деньги вам вернули. Простите за доставленные неудобства и длительные сроки рассмотрения 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025