Оплата улыбкой
Пытался 04.04.2025 в офисе подключить услугу "Оплата улыбкой". Ничего не получилось, по-видимому этот очень сложный и плохо разработанный процесс для банка. Непонятно только зачем везде эта реклама про оплату улыбкой, если на деле это очень сложно подключить и надо много времени потратить. Пришел сегодня в офис, взял талон по вопросу биометрии, ждал минут 15, меня никто не принимал, хотя половина операционистов были свободны и после меня еще человек 10 прошло. Взял другой талон по иным вопросам, меня сразу же приняли, но сказали, что вопрос по биометрии к другому специалисту и надо ждать. После моих возмущений минут через 5 меня принял второй операционист. Но взять биометрию у меня она не смогла, минут 15 пыталась меня сфотографировать через вебкамеру, но ничего у нее не получилось. В итоге отправила меня к третьему операционисту, у которой вебкамера должна работать. Но там сидели граждане, я прождав минут 10, ушел, так как у меня заканчивался обеденный перерыв и времени больше не было. Короче, чтобы подключить эту услугу надо пройти целый квест и выделить для этого достаточно много времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...