Повышение процентной ставки по льготной ИТ ипотеке

06.04.2025 00:03
376
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка всю свою трудовую деятельность. 17 июля 2023 года была оформлена льготная ИТ ипотека в Сбербанке под 5% годовых, 3 февраля 2025 года обнаружили, что ставка после 20 го февраля 2025г повысится до 10%, тут же связались с менеджерами нам объяснили что нужно срочно подтвердить что продолжаю работать в прежней компании через дом клик. Документы сразу же отправили (4февраля 2025г)на тот момент ставка еще была 5%, далее сказали не волноваться ждать, процент возможно вернут, сумму пересчитают, тем более случаи возврата ставки уже были и на тот момент ставка еще была 5 процентов. Решение озвучат в течении 4-14 рабочих дней, далее сроки начали переносить, поняв что мы попали на 30 летнее долговое непосильное рабство, супруга - созаемщик, только выписавшись из стационара в котором лежала месяц, на нервном фоне попала второй раз в больницу на сохранение ( при необходимости можем предоставить медицинские заключения) по тяжелой второй беременности. На данный момент уже 1 апреля ответа нет, у созаемщика нервный срыв, она вообще случайно узнала что скоро повысится ставка, каждый раз пишут сроки переносятся, второй месяц отвечают ждите сроки решения неизвестны! Все документы о том что место работы не менялось были банком приняты, первый повышенный платеж выплачен, второй платеж близится (каждый месяц 20го числа), мы хотели улучшить жилищные условия для наших детей а попали в долговую яму не смотря на то что исправно платим без нарушения и выполняем все обязательства перед банком! Если врачи помогут справиться супруге со стрессом, мы сохраним беременность и она уйдет в декретный отпуск мы потеряем часть стабильного дохода от ее работы, будут крошечные декретные и повышенный платеж будет непосилен, отдавать больше половины зарплаты в течении 30 лет без возможности досрочного погашения это условия к которым мы не готовы, так же это наше единственное жилье! Обращаю ваше внимание на то, что корректного оповещения ни заемщика ни созаемщика не было, все официальные звонки от 900 были только с предложениями кредитов и вкладов, в течение всего срока кредита (а это почти два года оплаты) ни разу не было запроса о предоставлении документов по месту работы, значит банк так же как и мы трактовал что условия нарушения договора ипотечного кредитования это : «не сообщение о смене места работы, либо потеря работы» чего не происходило! Со своей стороны считаю я договор не нарушил, я продолжаю работать на прежнем месте в аккредитованной ИТ компании, вовремя плачу все платежи, документы предоставил тут же до изменения процентной ставки как узнал что хотят повысить платеж, могу предоставлять их хоть каждый месяц. Почему банк не предупреждает о том что ему нужны срочно документы , не сообщает какие именно документы, в одностороннем порядке меняет условия кредитования без корректного оповещения заемщика и созаемщика, а далее просто игнорирует все сообщения клиента, менеджеры дом клик в последнее время могут отвечать через два три дня стандартным словом «ждите», на заказанные звонки уже не перезванивают. Созаемщика вообще ни о чем не информируют, а если что то со мной случится кто будет выплачивать ипотеку? Прошу вернуть процент, обозначить сроки в какие числа я должен отправлять документы о подтверждении трудовой деятельности, так же прошу оповещать созаемщика обо всех глобальных изменениях касаемых ипотеки, потому что от банка, повторяюсь идет только спам вложите деньги или возьмите кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T23:06:33+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 16.05.2025г. оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T18:18:32+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что увеличение ставки вызвало беспокойство. Это связано с тем, что вы предоставили документы о работе позже положенного срока. Несмотря на наше смс-напоминание, документы пришли позже, и ставка поднялась. Однако сейчас она вновь снижена до первоначального уровня — 5%. Будьте внимательны: следующий срок подачи документов — до 4 августа 2025 года. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025