Непонятный порядок снятия обременения, отсутствие коммуникации
Ипотека погашена полностью 24.03.25, электронная закладная. Остро стоит вопрос по снятию обременения, так как запланирована сделка по этой квартире.
Однако когда будет снято обременение, происходит ли процесс вообще - абсолютно непонятно. Общение с сотрудниками в чате и по телефону не помогает, а лишь вносит дополнительную путаницу, а именно:
- заказывал звонок через личный кабинет, 02.04. По заказу так никто и не перезвонил
- в чате и по телефону называют разные сроки снятия обременения: 15, 30, 60 дней. Похоже что каждый сотрудник это выдумывает, нет единого мнения.
- когда я попытался все-таки настоять и выяснить срок со ссылкой на нормативные документы, то по телефону мне отказали, сославшись на конфиденциальность (!), а в чате написали следующее: Согласно обновлённым общим условиям кредитования (размещены на официальном сайте), Банк обязан подать документы в течение 60 календарных дней (п. 4.1.3). В среднем процесс занимает до 15 календарных дней. https://pledge.domclick.ru/?from=topline2020
Однако по данной ссылке нет никакого документа с таким пунктом и сведениями.
- по телефону обещали создать какое-то обращение, прислать мне ссылку на заполнение какого-то заявления. Не знаю как насчет обращения, но никаких ссылок по итогам разговора не прислали.
Итог: процесс абсолютно непрозрачный, коммуникация отвратительна, информация неполная. Плюс непрофессионализм и наплевательство со стороны сотрудников, отвечающих на вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...