Блокируют все карты и онлайн-банк ФЛ и молчат. 115 исключен

07.04.2025 20:15
306
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Вводные: клиент Премьер, зарплата в В Сбере, счета моих двух компаний и ИП в Сбере. Сотрудникам плачу ЗП в Сбере. Я директор. 4го апреля в 15-01 получил СМС, что СберБанк Онлайн (личный, с ЮЛицами всё в порядке) заблокирован "по договору банковского обслуживания". Заблокировали все карты заоодно. Набрал 900 - там сказали, что причин не видят, ничего сделать не могут. Посоветовали ехать в отделение. В 17-06 оказался в отделении на Трёхгорке, 4. Посмотрели профиль - сказали, что ничем помочь не могут. Даже заявку не отправили. Звоню опять на 900 - говорят, езжайте опять в отделение и просите составить обращение из профиля. Поехал в другое, на Вяземской 4. Там уже у мененджера Премьер собрали консилиум и смогли заполнить заявку из моего профиля в их компьютере. Сказали, что причин не видят, и вообще такого никогда не видели. И помочь не могут. Ждите 11го апреля. Доступа к деньгам на личном счете тоже нет никокого - снять даже через кассу не могу.

Итог: блокирнули всё разом, причин никто не знает, ничего не говорят, не звонят, не пишут. Отжали все деньги на счетах и молчат. Моя совесть чиста - ничего не исполнял, да и не могу - ГосЗаказчики и резидент Сколково, где отчетности сдаю каждый квартал как Министр. 115 исключен на 100%. 

Вопрос: Сбер, а так можно было? Ну раз вы мигом можете всё прикрыть - хотя бы сообщите, в честь чего такие манёвры

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T14:26:34+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-08T17:47:36+03:00
Здравствуйте! Необходимо предоставить письменное обоснование зачисления от 03.04.2025: - с приложением документов о происхождении денег; - с указанием оснований\причины поступления; - если проводили сделку - документы, подтверждающие успешность сделки, участников, её завершённость. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025