Блокируют все карты и онлайн-банк ФЛ и молчат. 115 исключен
Вводные: клиент Премьер, зарплата в В Сбере, счета моих двух компаний и ИП в Сбере. Сотрудникам плачу ЗП в Сбере. Я директор. 4го апреля в 15-01 получил СМС, что СберБанк Онлайн (личный, с ЮЛицами всё в порядке) заблокирован "по договору банковского обслуживания". Заблокировали все карты заоодно. Набрал 900 - там сказали, что причин не видят, ничего сделать не могут. Посоветовали ехать в отделение. В 17-06 оказался в отделении на Трёхгорке, 4. Посмотрели профиль - сказали, что ничем помочь не могут. Даже заявку не отправили. Звоню опять на 900 - говорят, езжайте опять в отделение и просите составить обращение из профиля. Поехал в другое, на Вяземской 4. Там уже у мененджера Премьер собрали консилиум и смогли заполнить заявку из моего профиля в их компьютере. Сказали, что причин не видят, и вообще такого никогда не видели. И помочь не могут. Ждите 11го апреля. Доступа к деньгам на личном счете тоже нет никокого - снять даже через кассу не могу.
Итог: блокирнули всё разом, причин никто не знает, ничего не говорят, не звонят, не пишут. Отжали все деньги на счетах и молчат. Моя совесть чиста - ничего не исполнял, да и не могу - ГосЗаказчики и резидент Сколково, где отчетности сдаю каждый квартал как Министр. 115 исключен на 100%.
Вопрос: Сбер, а так можно было? Ну раз вы мигом можете всё прикрыть - хотя бы сообщите, в честь чего такие манёвры

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...