Подтверждение льготной ставки
1 февраля 2025 года оформили семейную ипотеку в строящемся доме ПИКа. В офисе менеджер проинформировал нас о том, что льготная ставка должна быть подтверждена нами после сдачи дома - 2027 год.
6 марта 2025 года мне поступает смс о том, что я должен подтвердить льготную ставку - 6%, сделать это можно в личном кабинете домклика. Позвонил в домклик, менеджер принесла извинения, сказала, что рассылка ошибочная и мне нечего подтверждать, поскольку дом ещё строится.
7 марта 2025 года снова смс: "Ранее отправили вам уведомление о необходимости подтвердить ставку по ипотеке. Сроки не изменились, если документы предоставлены, ничего делать не нужно."
Снова звоню в домклик, где менеджер говорит о том, что документы требуются о том, что аккредитив исполнен. Захожу в сбер, формирую поручение об исполнении аккредитива, прикладываю в домклик.
20 марта 2025 года - отказ от домклика, документ не подходит.
Звоню снова в домклик, прошу разъяснить, что от меня требуется. Очень вяло без конкретики менеджер информирует меня о том, что требуется некое поручение о перечисление средств на эскроу счёт. Информирую менеджера о том, что эскроу счёт мной не открывался, в сделке фигурирует аккредитив, который был открыт на сумму ипотечного кредита + собственные средства, остальная сумма первоначального взноса - это мат.капитал, который между прочим запрашивался через сбер в ПФР и так же был отправлен застройщику.
Менеджер меня начинает уверять в том, что это глупости, сумма не могла уйти застройщику, сумма должна лежать в сбере на счёте. Хотя у меня есть уведомление в личном кабинете ПИКа о том, что застройщик получил деньги.
Попросил менеджера сформулировать четко и понятно о каком поручении идёт речь и что я должен запросить. Менеджер не знает как называется документ, называя его поручением. Уточняю о сроках, ведь если не исполню это обязательство, то со слов Сбера в смс говорится о повышении ставки. Сотрудник говорит: сроки не установлены. Уточняю, значит могу через год предоставить? Нет, через год нельзя, нужно в ближайшее время. Сроков так и не получил. Сотрудник упомянул, что домклик - это и есть Сбер. Тогда я предложил им самостоятельно запросить у их коллег всю необходимую информацию, ведь все от выдачи кредита и перевода средств мат. капитала проходило через сбер. Сотрудник сказал, что так они не работают и я должен быть инициатором всей этой процедуры. На вопрос зачем подтверждать что-то домклику на основании документа из Сбера, если это одна структура? - мне не ответили, надо и все тут.
Сошлись на том, что я позвоню в сбер на 900 и запрошу этот документ в онлайн банке. Позвонил, уточниться у менеджера Сбера понимает ли она о чем речь? Точно ли нужно к ним обращаться? -Да, Илья Дмитриевич, мы делаем такие документы, никаких проблем, создадим заявку, ответим не позднее 24 марта 2025 года.
24 марта приходит сообщение о переносе сроков решения на 26 марта. 26 марта приходит смс о переносе сроков решения на 28 марта. 28 перенесли на 1 апреля. 1 апреля снова смс о переносе сроков, но уже без крайнего срока переноса.
7 апреля звонок, нужно подтвердить почту, ответ готов - УРАААА....но не тут то было. По документам, которые сбер делал пол месяца от дом клика снова отказ.
Честно говоря вся эта процедура изрядно надоела: от необозначеных сроков и адекватной связи между смежными подразделениями банка до полного непонимания процесса с позиции отдельных менеджеров. Просьба ответственное лицо от сбербанка изучить мой случай, выгрузить звонки и обращения в дом клик и сбер и проанализировав дать своему клиенту четкий и внятный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...