Сплошной технический сбой

08.04.2025 14:26
332
12
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сбер предоставлят бесконечное количество удобных и недорогих сервисов. Несмотря на то, что занимает половину отечественного рынка банковских услух, развивается, работает над ошибками. Много лет в Сбере была только бесплатная дебетовая карта, которой не пользовался. После снижения качества обслуживания в одном из коммерчских банков, решил попробовать Сбер. Подключил пакет "Премьер" за 2990 руб. За март получил выгод от пакета почти на 18 000 руб. Но есть нюансы. В аэропорту из-за тех. сбоя не формировался QR код прохода в бизнес зал. Поддержка предложила заплатить картой Сбера чтобы потом получить компенсацию. В Eapteka периодически вижу сообщение "тех. сбой". Не появляеются 2 поездки на такси для компенсации СберСпасибами. Говорят, что знают о преблеме, несколько дней работают над её устранением. СберПраво не отвечает 8 -й день. Сегодня напомнили о моём существовании юристу. Чтобы обменять валюту необходимо явиться в отделение и справиться о её наличии. С валютой работают несколько отделений в центре города. Заказать или связаться с отделением невозможно. Несмотря на выгодный курс Сбера, пришлось воспользовался ком. банком, где не только заказал сумму, но и необходимые купюры. Сбер очень хорош. Однозначно я его рекомендую. Но им есть что улучшать.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-22T12:52:59+03:00
Здравствуйте! С 07.03.2025 по 09.03.2025 из-за технических ограничений были сложности с формированием Q-кода для прохода в бизнес-зал. Если проблема в приложении EАптеке повторится, опишите ситуацию подробнее и приложите скриншот ошибки. По правилам акции возместить можно поездки категории «Такси», которым присвоен один из МСС-кодов: 4121, 4789, 3990 (Яндекс.Такси/Go, Uber). Яндекс изменил классификацию своих операций при оплате по картам МИР. Теперь при оплате указанной картой в экосистеме Яндекса - MCC-код будет 3990. К возмещению доступны операции, в названии которых будут указаны цифры 4121. Оплата от 04.04.2025 произведена в YANDEX*4215*DOSTAVKA и относится к курьерским услугам. Подробнее об акции здесь: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/newsberpremier_taxi_aeroport.pdf Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки платформы СберПраво: по телефону +7 499 404-10-37 или напишите на e-mail: support@sberpravo.ru. Для приобретения наличной валюты необходим личный визит в офис банка. Удаленно заказать невозможно. Простите за неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025