Жалоба на отдел по работе с юридическими лицами ( г. Хабаровск )
Такого банка, как сбер я впервые столкнулось, полностью отвратной, бесдушной помощи!
Г. Хабаровск отдел по юридическим лицам работает отвратно! ККТ не могли привести 2 недели, ссылаясь на то, что наплыв на установку ККТ большой, и виновата налоговая, связи якобы с ними нет. (ну ага, конечно. Если бы такие были проблемы, многие бы начали звонить в техподдержку)
Просто пустые обещания, что выполнят за 2 ДНЯ! 2 ДНЯ - 2 НЕДЕЛИ! И то! Я еще отбила саму эту кассу, чтобы мне установили уже быстрее, чем было заявлено в обещаниях.
1. Техподдержка - эти работники работают слаженно, но они не полностью компетентны! Любой вопрос отсылают к другому.
2. Технический отдел сбер бизнеса! Лозунг "Делай все сам, мы сдираем с тебя денег" Мне пришлось подружиться на время с техническим отделом. И это был мрак!
Во 1. стикер, который мне был нужен, мне сказали "Да он есть! Ожидайте" По итогу их не было.
2. ККТ мне пришлось самой ехать забирать) Г. Хабаровск 09.04.2025г Да вы все правильно прочитали. САМОЙ ЕХАТЬ ЗАБИРАТЬ КАССУ! Самое смешное, что мне инженер звонил 6 раз, чтобы я ему коды говорила (хахаха) И САМОЙ КЛЮЧ ЕЩЕ ОТВОЗИЛА. Уровень сберабизнеса в ГОРОДЕ Хабаровске работают совершенно не компетентые люди!
Прихожу забрать кассу, это смешно и грустно. Инженер, который делал мне кассу, он рассказал как включается касса, выкл ккт, пробитие чека, И ВСЕ! Я у него спросила "мне пришло письмо с налоговой, и попросили пробить чек, вы можете пробить чек?" надеяюсь, что инженер у него IQ выше моего! Это был позор! Он сказал "Я НЕ ЗНАЮ", и тут я был в шоке! Инженер тупо устанавливает ККТ, но знания по ККТ нулевой!
На следующий день я звоню в налоговую и говорю: "А вы знаете, инженер не мог рассказать подробно. Ничего толком не объяснил мне, и как я должна от вас пробить чек, если сбер не знает?" (АХАХАХАХ) Налоговая говорит: "дайте мне номер инженера" (ААХХАХАХАХ)
По итогу перезванивает мне налоговая и говорит "ну да инженеры ничего не знают, Поробуйте сами разобраться" (АХХАХХАХХАХ) Даже налоговая, обычно строгая и сухая, тут просто не выдержала и призналась: "они ничего не знают" (ОРУ)
И тут я поняла, это МРАК! И так тянули с ККТ 2 НЕДЕЛИ, и + пришлось 2 раза ходить за ККТ
1 раз - отдать ключ
2 раза - саму кассу забрать!
Сбер с вами все ок? Г. Хабаровск. Отдел управ юр-лицами с вами ВСЕ ОК?
Вопрос: тогда зачем вообще нужны сотрудники, если клиент вынужден всё делать сам? Я бизнесом занимаюсь, а не играю в "собери себе ККТ". Зачем тогда нужен инженер? Зачем тогда столько некомпететных работников, если они толком не работают
Я утверждаю, что эффективная ситуация была передана в качестве обоснования управления работой с юридическими лицами г. Хабаровск.
Прошу принять меры к сотрудникам, сорвавшим мое время и допустившим равнодушие к клиенту.
Также я прошу принять меры официального ответа , которые были предприняты, и как вы сможете предвидеть возникновение подобных ситуаций в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...