Наложение ареста на банковскую карту

09.04.2025 21:33
232
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Суд признал меня должником по исполнительному производству, в следствие чего в банк поступил приказ о наложении ареста на счет. После погашения долга, арест быстро сняли, и я решила открыть новую карту (мир), а старую (виза) - на которую ранее был наложен арест - закрыть. И при обращении в филиал банка 10.01.2025, при выпуске дебетовой карты МИР - арест снова откуда-то появился. Хотя на сайте ФССП, на гос услугах, в моих налогах - везде чисто, никаких задолженностей нет, все давно выплачено. Писала приставам, отправляла жалобы, заявления - ответа нет, как это обычно бывает. Теперь буду принимать меры в отношении банка. Пишу в чат поддержки Сбера - почему арест снова появился на только что открытой карте, когда на старой карте (уже закрытой) - арест сняли? Со слов оператора поддержки, в банк должно поступить письмо по электронному документообороту о снятии ареста с карты. Так это письмо поступило, раз арест с прошлой карты сняли. Но почему-то это письмо не применили к остальным моим счетам и картам. Куда это письмо потерялось у вас - непонятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T17:22:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 г) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-11T06:58:19+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не можем отменить взыскание и вернуть уже перечисленные деньги, так как мы отправили их получателю. Судебный приказ перестанет действовать, если взыскатель попросит отозвать исполнительный документ или если суд отменит сам судебный приказ. Также это возможно, если все требования по взысканию будут выполнены. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025