Сделка по ипотеке от 3 часов в Сбербанке - это норма
Доброго дня всем, живем в довольно небольшом городе, 35 тыс человек население, на сегодншний день в городе осталось последнее отделение Сбера.
Я работаю в агентстве недвижимости "Этажи", первая проблема возникла при записи на сделку, сделка как нам объяснили межрегиональная поэтому согласовать все на один день не получилось, хотя изначально записали на нужную дату и на нужное время, но в одном городе.
Покупатель в Коряжме, продавец в Котласе, 27 км друг от друга. С горем пополам перезаписали, но все таки на разные даты. Что оказалось к лучшему.
Оба работают вахтами, поэтому сделали доверенность на представителя покупателя, на право проведениясделки от его имени, все формальности были учтены в доверенности, похожие сделки уже проходили в других городах, поэтому доверенность включает в себя все аспекты для проведения такой сделки.
В итоге 7 апреля продавцу выпустили ЭЦП, что тоже сопровождалось проблемами добавить покупателя в сделку в чате ДомКлика. Ладно, с этим справились в течении часа.
8 апреля, приходим с представителем покупателя в банк. Все документы были заранее подгружены в чат сделки, заблаговременно за несколько дней!
За 5 часов нашего нахождения в банк видели все, ошибки, отписки тех поддержки, перевыпуск смс на согласие для перехода к сделке. Девочка - менеджер уже не знает к кому обратиться, чтобы ей помогли решить проблему. Подключился второй менеджер, более опытный, решения вопроса не последовало. Управляющая ни разу не подошла и не узнала в чем причина, в чем проблема!!! За 5 часов проведения сделки!
Условная "фабрика" не давала никаких конкретных ответов на проблему, никак не способствовала в проведении сделки. Как итог ошибка в конструкторе, 5 часов времени потрачено впустую. Звонок представителю банка по работе с партнерами в нашем регионе тоже не возымел никаких особых действий. Было принято решение перенести сделку на следующий день.
9 апреля, ждем уведомления от банка, для выхода на сделку. Приезжаем, снова не работает программа, девочка-менеджер снова одна, никакой помощи от руководства офиса не было, приходят отписки от "фабрики", типа см пункт инструкции такой-то, такой-то... 2,5 часа просидели в банке, НИЧЕГО не сделали, дальше смс о выходе на сделку не ушли, ни ЭЦП ничего не сделали. За 2 дня суммарно потратили 7.5 часов личного времени! Я переносил свои показы, чтобы провести сделку с клиентами в банке!
НИЧЕГО не сделано!
Позвонил представителю банка по работе с партнерами, обрисовал еще раз ситуацию, подключились, стали решать вопрос, от менеджеров банка трубку не брали!!!
Я сторонний человек, должен суетиться, звонить представителям банка, решать эти вопросы? Где заведующая отделением? Почему я звоню и договариваюсь о решении проблем?
Почему внутрення служба игнорирует вопросы работы менеджеров на местах? Где хотя бы 1 грамотный специалист, который в моменте может подключиться к сделке и помочь ее провести?!
10 апреля, на связи с менеджером банка, нет положительного решения по сделке, не могут решить проблему, сказали, что сейчас уже работают с тех поддержкой, и это всего лишь на 3й день!
А 2 дня до этого чем занимались управляющая офисом, тех поддержка, "фабрика"? Сколько по регламенту должна проходить ипотечная сделка?
Завтра будет уже 4й день, как мы пытаемся провести ипотечную сделку! Не знаю, сколько еще терпения осталось у меня и у моих клиентов!
Вопрос, сколько еще потребуется времени для проведения ипотечной сделки?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...