Отрицательный опыт в отделении
Рекомендовал своему знакомому стать клиентом данного банка. Сам являюсь клиентом, и, среди прочего, ценю то, что через этот банк иностранные граждане могут создать подтверждённую учётную запись на Госуслугах онлайн. К сожалению, опыт обращения моего знакомого в отделение банка по адресу г. Смоленск, ул. Коммунистическая 8/5, оставил крайне негативное впечатление.
Первое обращение — 28.03.2025
Клиент обратился в отделение, чтобы стать клиентом. Согласно новой процедуре, необходимо сначала подписать заявление на проверку паспортных данных, и лишь после положительного решения можно оформлять банковские услуги. Это заявление было подписано за рабочим местом №11. Сотрудник, принявшая документы, обещала позвонить по итогам рассмотрения (срок — до 5 рабочих дней). Однако никакой обратной связи не последовало, телефон клиента был всё это время доступен, звонков или СМС не поступало.
Второе обращение — 10.04.2025
Спустя почти две недели клиент вновь пришёл в отделение (рабочее место №1). За это время пришло СМС о готовности банковской карты, что свидетельствует о положительном решении. Однако сотрудник на месте потребовала вновь подписать заявление на проверку паспорта, не проверив информацию о предыдущем заявлении. Либо система банка не отображает ранее поданные заявления, либо сотрудник не проявила должной внимательности. Обещали снова позвонить по итогам — но, учитывая прошлый опыт, решили дождаться результата на месте.
Спустя 2 часа обратились повторно. Сотрудник сообщила, что новое заявление ещё в обработке. После напоминания о первом заявлении ушли проверять информацию за рабочее место №11 — там действительно нашлось положительное решение по первому заявлению. Но параллельно поступил отказ по новому — второму заявлению, созданному ошибочно. Один сотрудник сказала, что карту можно выдать, другой — ушла на совещание. В течение 10 минут вопрос обсуждался с заведующей отделения, которая в итоге приняла решение не выдавать карту клиенту.
Контакт-центр банка пытался помочь и запросил номер заявления от 28.03.2025. Однако заведующая отделения отказалась его предоставить даже самому заявителю. На замечание о том, что повторное заявление было отправлено ошибочно по вине сотрудника, заведующая позволила себе грубый комментарий: «Если мне кто-то не понравился, я могу хоть каждые полчаса отправлять новые запросы по клиенту».
Вывод: Из-за ошибок сотрудников, несогласованности действий, отсутствия внутренней коммуникации и, главное, откровенно неуважительного и непрофессионального поведения руководства отделения, банк потерял потенциального клиента. Надеюсь, руководство банка обратит внимание на происходящее в отделении на ул. Коммунистической в Смоленске. Очень жаль, что подобное отношение возможно в банке, где я ранее был уверен в качестве сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...