Отрицательный опыт в отделении

10.04.2025 22:06
500
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Рекомендовал своему знакомому стать клиентом данного банка. Сам являюсь клиентом, и, среди прочего, ценю то, что через этот банк иностранные граждане могут создать подтверждённую учётную запись на Госуслугах онлайн. К сожалению, опыт обращения моего знакомого в отделение банка по адресу г. Смоленск, ул. Коммунистическая 8/5, оставил крайне негативное впечатление.

Первое обращение — 28.03.2025

Клиент обратился в отделение, чтобы стать клиентом. Согласно новой процедуре, необходимо сначала подписать заявление на проверку паспортных данных, и лишь после положительного решения можно оформлять банковские услуги. Это заявление было подписано за рабочим местом №11. Сотрудник, принявшая документы, обещала позвонить по итогам рассмотрения (срок — до 5 рабочих дней). Однако никакой обратной связи не последовало, телефон клиента был всё это время доступен, звонков или СМС не поступало.

Второе обращение — 10.04.2025

Спустя почти две недели клиент вновь пришёл в отделение (рабочее место №1). За это время пришло СМС о готовности банковской карты, что свидетельствует о положительном решении. Однако сотрудник на месте потребовала вновь подписать заявление на проверку паспорта, не проверив информацию о предыдущем заявлении. Либо система банка не отображает ранее поданные заявления, либо сотрудник не проявила должной внимательности. Обещали снова позвонить по итогам — но, учитывая прошлый опыт, решили дождаться результата на месте.

Спустя 2 часа обратились повторно. Сотрудник сообщила, что новое заявление ещё в обработке. После напоминания о первом заявлении ушли проверять информацию за рабочее место №11 — там действительно нашлось положительное решение по первому заявлению. Но параллельно поступил отказ по новому — второму заявлению, созданному ошибочно. Один сотрудник сказала, что карту можно выдать, другой — ушла на совещание. В течение 10 минут вопрос обсуждался с заведующей отделения, которая в итоге приняла решение не выдавать карту клиенту.

Контакт-центр банка пытался помочь и запросил номер заявления от 28.03.2025. Однако заведующая отделения отказалась его предоставить даже самому заявителю. На замечание о том, что повторное заявление было отправлено ошибочно по вине сотрудника, заведующая позволила себе грубый комментарий: «Если мне кто-то не понравился, я могу хоть каждые полчаса отправлять новые запросы по клиенту».

Вывод: Из-за ошибок сотрудников, несогласованности действий, отсутствия внутренней коммуникации и, главное, откровенно неуважительного и непрофессионального поведения руководства отделения, банк потерял потенциального клиента. Надеюсь, руководство банка обратит внимание на происходящее в отделении на ул. Коммунистической в Смоленске. Очень жаль, что подобное отношение возможно в банке, где я ранее был уверен в качестве сервиса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T14:20:29+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 24.04.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-262620298318
2025-04-18T16:18:51+03:00
ответ банка не объективный и неокончательный, т.к. обращение снова вернули в работу.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-15T08:38:06+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги связались с вашим знакомым и предоставили комментарии о причинах отказа в выдаче карты. Мне жаль, что качество обслуживания в офисе банка не оправдало ожиданий, однако нарушений в действиях сотрудников я не нашла. По ст. 88 Трудового кодекса РФ я не могу раскрывать подробности. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025