Сбербанк не отвечает за свои же ошибки
Находился в Вене. Сбербанк заблокировал мне доступ в ОнлайнБанк (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12156241/). Кое как проблему за две недели решили. Однако, сразу после этого у меня пропал тариф Новый СберПремьер. То есть он не подключался из-за ошибки. Не мог попасть в бизнес-залы нигде. Выручила карта другого банка с безлимитными посещениями. В течение месяца ошибку исправляли. Кое как исправили. Я попросил компенсацию. Чисто в порядке лояльности. Там деньги совсем не великие. Месяц 3500 рублей, вроде бы. В итоге: после более чем полутора месяцев решения проблемы, в которой виноват Сбер, мне ответили, что я могу получить компенсацию в рамках статьи 151 ГК РФ. То есть: просто послали в суд. Извините, но мне проще не пользоваться Сбером. Потому что это банк, который тебе же поганит, а потом не отвечает за свои действия. Никому не рекомендую пользоваться этим банком. У меня карта Сбер-Аэрофлот. Несколько раз в год летаю бизнес-классом за мили, полученные по ней. Но: с таким подходом к своим клиентам, Сбер может эти карты просто выкинуть. Мне гораздо проще просто не пользоваться Сбером и покупать билеты на свои. Благо: сэкономленные нервы гораздо дороже, чем бесплатные билеты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...