Сбербанк не отвечает за свои же ошибки

11.04.2025 12:25
297
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Находился в Вене. Сбербанк заблокировал мне доступ в ОнлайнБанк (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12156241/). Кое как проблему за две недели решили. Однако, сразу после этого у меня пропал тариф Новый СберПремьер. То есть он не подключался из-за ошибки. Не мог попасть в бизнес-залы нигде. Выручила карта другого банка с безлимитными посещениями. В течение месяца ошибку исправляли. Кое как исправили. Я попросил компенсацию. Чисто в порядке лояльности. Там деньги совсем не великие. Месяц 3500 рублей, вроде бы. В итоге: после более чем полутора месяцев решения проблемы, в которой виноват Сбер, мне ответили, что я могу получить компенсацию в рамках статьи 151 ГК РФ.  То есть: просто послали в суд. Извините, но мне проще не пользоваться Сбером. Потому что это банк, который тебе же поганит, а потом не отвечает за свои действия. Никому не рекомендую пользоваться этим банком.  У меня карта Сбер-Аэрофлот. Несколько раз в год летаю бизнес-классом за мили, полученные по ней. Но: с таким подходом к своим клиентам, Сбер может эти карты просто выкинуть. Мне гораздо проще просто не пользоваться Сбером и покупать билеты на свои. Благо: сэкономленные нервы гораздо дороже, чем бесплатные билеты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T16:05:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 30.04.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-24T23:05:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание. По техническим причинам, при подключении пакета услуг "Премиальное обслуживание" некоторые опции не подключились. Сейчас мы всё исправили и обновили опции в рамках вашего пакета услуг 16.04.2025. Приношу извинения за доставленные неудобства. Попробуйте, пожалуйста, сгенерировать новый QR-код в приложении СберБанк Онлайн или на mirpass.ru. Что касается компенсации, СберБанк осуществляет банковскую деятельность и не имеет права признавать факт причинения морального и материального вреда, а также определять размер его компенсации С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025