Неоказание услуг по подписке СберПрайм. Бездействие банка и неправомерные списания

11.04.2025 14:22
323
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11.03.2025 с моего счета были списаны 399 рублей за продление подписки СберПрайм. Подпиской пользуюсь давно, списание прошло как обычно. Однако после списания все услуги, входящие в СберПрайм, стали для меня недоступны. На всех сервисах Сбера и партнеров при входе мне указывалось, что подписка не оформлена. При попытке повторно ее оформить, система сообщала, что подписка уже есть.

13.03.2025 я обратилась в поддержку Сбербанка. Сотрудники подтвердили, что подписка в их системе активна, но причин недоступности услуг не объяснили. Было создано обращение №250313-7001-883470 с обещанием разобраться до 29.03.2025. 

Однако никакого ответа в указанный срок предоставлено не было. Более того, данное обращение не отображается в разделе "Мои обращения", и отследить его статус невозможно. 30.03.2025 пришло СМС: "Не успеваем ответить на ваш вопрос. Вернемся с результатом не позднее 04.04.2025."

Я снова обратилась в поддержку с вопросом, почему не вижу свое обращение. Ответ — "у нас обновляется приложение". Обновляется, к слову, оно до сих пор — по состоянию на 11.04.2025 обращения по-прежнему не отображаются.

04.04.2025 ответа не последовало. 05.04.2025 пришло новое СМС: "Не успеваем ответить. Вернемся с результатом не позднее 10.04.2025." И снова — никакого ответа в срок.

Сегодня, 11.04.2025, получено новое СМС: "Не успеваем ответить, вернемся как можно скорее." Теперь даже без конкретных сроков.

Тем временем:

- с 06.04.2025 с меня начали взимать плату за обслуживание карты (150 руб/мес) и услуги информирования (99 руб/мес), что ранее входило в подписку;

- 11.04.2025 снова списали 399 руб за СберПрайм, несмотря на то, что ни один сервис Сбера и партнеров по-прежнему не признаёт подписку активной. 

Таким образом, более месяца я оплачиваю подписку, которой не могу пользоваться. Поддержка Сбера не даёт ни пояснений, ни решений, а обращения по существу не рассматриваются. Подписка есть — но услуг по ней нет.

Прошу дать официальный ответ на Банки.ру, чтобы я могла далее обратиться в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру — по факту неоказания предоплаченной услуги, введения клиента в заблуждение, списаний денежных средств без согласия и возврата неправомерно списанных средств. 

На мой взгляд, действия Сбербанка можно расценивать как обманные, поскольку деньги списываются регулярно, а услуга не предоставляется и проблема игнорируется. 

Я вынуждена обратиться на этот портал, поскольку все попытки решить проблему через стандартные каналы поддержки банка оказались безрезультатными. Создается впечатление, что банк игнорирует мое обращение, оставляя без должного внимания и решения. Надеюсь, что публичность этой площадки заставит Сбербанк наконец отреагировать на мою ситуацию должным образом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T12:11:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T15:40:47+03:00
Здравствуйте! Мы все исправили. Вас также ждёт приятный бонус: три месяца бесплатного пользования услугой начнут действовать с 11 мая 2025 года. А средства за обслуживание карты и уведомления вернём до 21 апреля 2025 года 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-763521440810
2025-04-16T14:01:00+03:00
Со мной связалась представитель банка. Проблему решили. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025