Неоказание услуг по подписке СберПрайм. Бездействие банка и неправомерные списания
11.03.2025 с моего счета были списаны 399 рублей за продление подписки СберПрайм. Подпиской пользуюсь давно, списание прошло как обычно. Однако после списания все услуги, входящие в СберПрайм, стали для меня недоступны. На всех сервисах Сбера и партнеров при входе мне указывалось, что подписка не оформлена. При попытке повторно ее оформить, система сообщала, что подписка уже есть.
13.03.2025 я обратилась в поддержку Сбербанка. Сотрудники подтвердили, что подписка в их системе активна, но причин недоступности услуг не объяснили. Было создано обращение №250313-7001-883470 с обещанием разобраться до 29.03.2025.
Однако никакого ответа в указанный срок предоставлено не было. Более того, данное обращение не отображается в разделе "Мои обращения", и отследить его статус невозможно. 30.03.2025 пришло СМС: "Не успеваем ответить на ваш вопрос. Вернемся с результатом не позднее 04.04.2025."
Я снова обратилась в поддержку с вопросом, почему не вижу свое обращение. Ответ — "у нас обновляется приложение". Обновляется, к слову, оно до сих пор — по состоянию на 11.04.2025 обращения по-прежнему не отображаются.
04.04.2025 ответа не последовало. 05.04.2025 пришло новое СМС: "Не успеваем ответить. Вернемся с результатом не позднее 10.04.2025." И снова — никакого ответа в срок.
Сегодня, 11.04.2025, получено новое СМС: "Не успеваем ответить, вернемся как можно скорее." Теперь даже без конкретных сроков.
Тем временем:
- с 06.04.2025 с меня начали взимать плату за обслуживание карты (150 руб/мес) и услуги информирования (99 руб/мес), что ранее входило в подписку;
- 11.04.2025 снова списали 399 руб за СберПрайм, несмотря на то, что ни один сервис Сбера и партнеров по-прежнему не признаёт подписку активной.
Таким образом, более месяца я оплачиваю подписку, которой не могу пользоваться. Поддержка Сбера не даёт ни пояснений, ни решений, а обращения по существу не рассматриваются. Подписка есть — но услуг по ней нет.
Прошу дать официальный ответ на Банки.ру, чтобы я могла далее обратиться в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру — по факту неоказания предоплаченной услуги, введения клиента в заблуждение, списаний денежных средств без согласия и возврата неправомерно списанных средств.
На мой взгляд, действия Сбербанка можно расценивать как обманные, поскольку деньги списываются регулярно, а услуга не предоставляется и проблема игнорируется.
Я вынуждена обратиться на этот портал, поскольку все попытки решить проблему через стандартные каналы поддержки банка оказались безрезультатными. Создается впечатление, что банк игнорирует мое обращение, оставляя без должного внимания и решения. Надеюсь, что публичность этой площадки заставит Сбербанк наконец отреагировать на мою ситуацию должным образом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...