Жду установки кассы три недели
Всем добрый день! Кто ищет через какой банк установить эквайринг и фискальный накопитель, крайне не советую обращаться в сбербанк. Иначе вам предстоит ждать по 3 недели, общаться с некомпетентными менеджерами, которые по несколько суток вас будут игнорировать. И главное деньги с вас спишут сразу, а дальше будут кормить завтраками.
В 20-х числах марта подал заявку на подключение кассы, со мной связался менеджер Евгений, я оперативно предоставил все документы и стал ожидать выездного инженера. Первый раз по моей причине не получилось установить кассу, далее менеджер сказал что перезавел заявку, нагло обманув, так как сделал он это только спустя 4 дня. Попросил сменить менеджера, закрепленного за мной. Менеджер Евгений видимо обиделся и заблокировал меня в мессенджере)) Стал ожидать звонка инженера, в кц сбера всё кормили завтраками и говорили про сбои. Приехал инженер и оказалось, что прошлый менеджер приписал к адресу моего заведения литер, который он придумал из головы. Из-за этого пришлось вновь перезаводить заявку через нового менеджера. Перезаводил несколько раз заявки менеджер, уже 11 апреля и я жду звонка инженера, а менеджер просто игнорирует в ватсапе и не отвечает на звонки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...