Страйк из 3 =)

12.04.2025 01:23
632
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотелось бы зафиксировать сразу несколько своих обращений в банк за прошедшую неделю.

1) Обратилась в чат по вопросу наличия в банке реферальной программы по рекомендации карт, на что оператор Максим уточнил по каким картам я бы хотела оформить рефинансирование. После чего мне необходимо было объяснять Максиму, что такое реферальная программа и как она работает в других банках.

Не совсем ясны предположения Максима в данном диалоге и почему мне необходимо объяснять оператору в чате банка, что значит "реферальная программа". 

2) Заказала через сайт дебетовую карту

10.04.2025 оформила доставку дебетовой карты представителем.

11.04.2025 13:00~ Связалась с представителем по телефону, оговорила удобное время и подтвердила, что доставка нужна

11.04.2025 14:10~ Уже после звонка представителю обратилась на ГЛ для переноса доставки на другой день, и о возможности в целом такой функции, оператор на ГЛ сказала, что никаких доставок у меня нет, аргументы о том, что мне поступали звонки от номера 900, а также я связывалась напрямую с представителем особо впечатления на оператора не произвели, она продублировала мне информацию, что никаких доставок нет и чтобы я повторно формировала заявку

11.04 15:56~ Ко мне приехал представитель к визиту которого я была не совсем готова, ввиду информации с ГЛ об отсутствии доставок по моему адресу и на мое ФИО. Тем не менее, была рада, что доставка все же состоялась, так как хотела получить дебетовую карту и стать клиентом прекрасного банка. 15 минут с представителем мы провели в ожидании регистрации моих данных в системе и проставления статуса "выдана" по дебетовой карте. 

К сожалению, получить карту мне так и не удалось, так как из-за технического сбоя (по словам представителя), карту не получается отметить доставленной. Я сказала представителю о том, что мне сказали на ГЛ и связала между собой 2 этих фактора, на что представитель дал мне информацию о том, что заявка в системе есть и с ней всё хорошо, просто на данный момент приложение (для сотрудников) по какой-то причине не работает. Так как карту выдать не удалось, представитель забрал её, а также уже подписанные мною документы, что немного странно, так как там имеются мои физические подписи о получении карты и согласии с условиями. 

Сухой итог по п. 2-3. Вероятно, в банке не налажена коммуникация внутри подразделений сотрудников, так как они предоставляют разную и неполную информацию. К представителю никаких претензий не имею, девушка очень приятная и пошла навстречу с более поздней доставкой карты. Тем не менее, достаточно странно, что я вынуждена повторно формировать заявку, а с её получением получилась такая вот интересная история, по которой мне несколько раз говорили то одно, то другое. Повторно формировать заявку после этого желания особо нет, так как воспользовалась тремя каналами обращения в данный банк и все они разочаровали в той или иной мере.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-17T08:52:54+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Сотрудник, который доставлял вам карту, не смог завершить выдачу по техническим причинам. Подписанные вами документы и карта были переданы для уничтожения. Сейчас сотрудники контактного центра не всегда обладают полной информацией по вопросам курьерской доставки. Мы работаем над исправлением этой ситуации. Извините за неудобства. Для проверки консультации в чате нужно, чтобы в банк обратился человек, в приложении которого был диалог. Вы можете прислать мне на почту zabota@sberbank.ru его ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 12248344 banki.ru. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-426113448567
2025-04-27T01:00:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025