Страйк из 3 =)
Хотелось бы зафиксировать сразу несколько своих обращений в банк за прошедшую неделю.
1) Обратилась в чат по вопросу наличия в банке реферальной программы по рекомендации карт, на что оператор Максим уточнил по каким картам я бы хотела оформить рефинансирование. После чего мне необходимо было объяснять Максиму, что такое реферальная программа и как она работает в других банках.
Не совсем ясны предположения Максима в данном диалоге и почему мне необходимо объяснять оператору в чате банка, что значит "реферальная программа".
2) Заказала через сайт дебетовую карту
10.04.2025 оформила доставку дебетовой карты представителем.
11.04.2025 13:00~ Связалась с представителем по телефону, оговорила удобное время и подтвердила, что доставка нужна
11.04.2025 14:10~ Уже после звонка представителю обратилась на ГЛ для переноса доставки на другой день, и о возможности в целом такой функции, оператор на ГЛ сказала, что никаких доставок у меня нет, аргументы о том, что мне поступали звонки от номера 900, а также я связывалась напрямую с представителем особо впечатления на оператора не произвели, она продублировала мне информацию, что никаких доставок нет и чтобы я повторно формировала заявку
11.04 15:56~ Ко мне приехал представитель к визиту которого я была не совсем готова, ввиду информации с ГЛ об отсутствии доставок по моему адресу и на мое ФИО. Тем не менее, была рада, что доставка все же состоялась, так как хотела получить дебетовую карту и стать клиентом прекрасного банка. 15 минут с представителем мы провели в ожидании регистрации моих данных в системе и проставления статуса "выдана" по дебетовой карте.
К сожалению, получить карту мне так и не удалось, так как из-за технического сбоя (по словам представителя), карту не получается отметить доставленной. Я сказала представителю о том, что мне сказали на ГЛ и связала между собой 2 этих фактора, на что представитель дал мне информацию о том, что заявка в системе есть и с ней всё хорошо, просто на данный момент приложение (для сотрудников) по какой-то причине не работает. Так как карту выдать не удалось, представитель забрал её, а также уже подписанные мною документы, что немного странно, так как там имеются мои физические подписи о получении карты и согласии с условиями.
Сухой итог по п. 2-3. Вероятно, в банке не налажена коммуникация внутри подразделений сотрудников, так как они предоставляют разную и неполную информацию. К представителю никаких претензий не имею, девушка очень приятная и пошла навстречу с более поздней доставкой карты. Тем не менее, достаточно странно, что я вынуждена повторно формировать заявку, а с её получением получилась такая вот интересная история, по которой мне несколько раз говорили то одно, то другое. Повторно формировать заявку после этого желания особо нет, так как воспользовалась тремя каналами обращения в данный банк и все они разочаровали в той или иной мере.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...