Некомпетентность операторов чата принесла убыток

13.04.2025 04:05
506
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

В начале марта 2025 года я увидел информацию о Накопительном Счете Премьер в мобильном приложении Сбербанка, и захотел его открыть, потому что банк предлагал выгодную ставку 22% годовых.

Поскольку банки часто предлагают выгодные ставки только клиентам, для которых выполнено определенное условие, 9 марта я написал в чат Сбербана и спросил, возможно ли мне открыть такой счет по ставке 22% годовых и получил утвердительный ответ.

26 марта я снова задал такой вопрос, уточнив, что ранее у меня были накопительные счета, - и снова получил утвердительный ответ о том, что ставка 22% мне будет доступна.

31 марта, для убедительности, я обратился в чат с таким же вопросом - и снова заверение операторов чата, что все в порядке, счет можно будет открывать, когда выполнится условие для премиального обслуживания - в моем случае это 7 апреля.

7 апреля перед открытием счета я снова написал в чат, спросив доступен ли мне такой счет, уточнив, что ставки 22% при открытии я не вижу, - и получил заверение, что все в порядке, счет открывать можно.

Далее я открыл счет, в результате чего отобразилась ставка 14.5%. Мы с оператором чата написали обращение, по результату которого через несколько дней мне пришел ответ, что ставка 22% процента мне недоступна, по причине того, что аналогичный счет я открывал весной 2024, на котором лежало 1000 руб.

Спустя 2 дня после открытия счета (именно столько заняло времени у Сбербанка, чтобы мне официально ответить, что это не ошибка, и счет 22% мне действительно недоступен) я вывел деньги с открытого счета в другой банк, предлагавшим более выгодные условия, чем 14.5% годовых.

Таким образом, в результате четырехкратного (!) неправильного информирования я недополучил процентов по накопительному счету за 2 дня. Исходя из суммы на счете, которую я положил и разницы между предополагаемой и фактической процентными ставками, недополученная сумма составляет 1455.22 руб (файл с расчетом прилагаю). 

Ранее, в результате моего обращения по компенсации, составленного оператором в чате Сбербанк онлайн, Сбербанк признал ошибки операторов онлайн чата и в качестве компенсации перечислил 300 бонусов спасибо, отказавшись, однако компенсировать мой убыток в полном объеме. Поэтому оставшаяся сумма моей претензии к Сбербанку составляет 1155.22 руб. 

Прошу возместить данный ущерб.

Все подтверждающие документы прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T18:50:55+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-22T16:12:08+03:00
Здравствуйте! Приветственная надбавка по счёту применяется, если до этого вы не открывали Накопительный счет Премьер. Извините за то, что не смогли оправдать ваши ожидания, с коллегами проведем работу. Надеемся, что в дальнейшем наше общение будет для вас только комфортным. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025