Некорректное информирование о бонусной программе
Добрый день! 14.04.2025 Сбербанк не начислил обещанное количество бонусов. 1% с крупной покупки. Начислил меньшее количество, хотя я заранее выясняла этот вопрос на горячей линии и в отделении банка. И лимит бонусов за период с подпиской Сберпрайм за месяц не исчерпан. Далее я стала выяснть этот вопрос на горячей линии . Анастасия в отделе по сберспасибо морочила мне голову, разговаривала как робот, повторяя одно и тоже и не приняла обращение с претензией ни в каком виде . Далее мои звонки на горячую линию вообще сбрасывались несколько раз. Далее
оператор Владислав также сначала отказал в составлении обращения, но всё-таки составил обращение именно по недоначислению бонусов. Весь азговор с банком длился более получаса, из них по существу 5 минут, а остальное время меня убеждали составить обращение так, как нужно банку, но не так, как нужно мне. Мало того, что сберспасибо бонусы конвертируются к рублю 1:0,5 и только при наличии приложения, так еще и обманывают при начислении. Очень неприятная ситуация. Очень неприятное впечатление от взаимодействия с банком. Надеюсь что банк выполнит свои обещания и будет более лояльным к своим клиентам и не будет вводить их в заблуждение, когда это выгодно банку, чтобы оформляли их продукты и подписку, а когда доходит до дела, они говорят что вы галочку поставили, и вообще как с недееспособными разговаривают с клиентами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...