3 недели не можем начать использовать терминал!
Взял в аренду на 36 месяцев онлайн кассу 2 в 1 Эвотор 5i с ФН, оплатил сразу 36999. Привезли поставили и началось. Синхронизация с 1С не производится. Поддержка Эватор утверждает, что это из-за того, что на терминале стоит старая прошивка и касса оформлена на ИП предыдущего арендатора. В итоге поддержка утверждает, что проблема в Системе Эватор нужно ждать неделю, пока данные обновятся в системе. Н еделю спустя данные не обновляются и нужно вручную подтягивать данные силами инженеров Эватора, но это можно сделать только в рамках лицензии стоимостью 15900 в год. Непонятно с какого перепуга я должен платить ещё за какую-то лицензию, если проблема у них в системе. Сбер мне говорит, ну а что? Вам кассу привезли, в налоговой зарегистрировали, она работает, синхронизация это уже не к нам, можете вручную на терминале набивать каждую из сотен Ваших позиций. Поддержка Эватора это вообще отдельная история. Сначала говорят одно, потом совершенно другое, в итоге вопрос решим за 15900 в год, а по настройке приложения (синхронизация с 1С) в системе эватор, это мне уже нужно звонить разработчику приложения. Вот только во всю эту историю меня вставил Сбер! Сберу я заплатил деньги, Сбер мне поставил оборудования данного производителя, Сбер твердит, что они свои обязательства выполнили и направляют меня в Эватор, который с меня ещё деньги просит, а заработал с этого Сбер. А я по факту уже почти месяц не могу начать работать, моя проблема не решается. Не рекомендую брать онлайн-кассу в Сбере, иначе рискуете топтаться на месте, пока поставщики услуги друг на друга ответственность перекладывают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...