Не могут выпустить дебетовую карту и не снимают блокировку со старых счетов

14.04.2025 17:38
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Я заказывала дебетовую карту на сайте Сбербанка в середине января. 23 января мне пришла смс от банка о том, что карту можно получить в отделении банка, далее я пришла в отделение Сбербанка в г. Вологда на ул. Новгородской, д. 23 для получения карты, так как это отделение было указано в адресе получения. Сотрудники отделения сказали, что не видят моего профиля и моей карты в отделении. Внесли изменения в мой профиль, так как прошлым летом я сменила фамилию после развода. Я предоставила паспорт, свидетельство о смене фамилии. Девушки составили обращение, чтобы мой профиль скорректировали. Карту мне не выдали, не перезвонили. Далее 24 февраля я снова оформила заявку на получение карты, мне пришла смс с приглашением для получения карты в том же отделении банка. В этот раз в банке снова не смогли найти мою заявку на изготовление дебетововй карты. Сотрудницы банка скащали, что мои счета заблокированы банком так как у меня идет процедура банкротства, банк отказывает мне в выдаче карт. Так же было создано еще одно обращение 26.03.2025 по вопросу невозможности открытия карты в банке, так же безрезультатно. 

Данные о завершении процедуры банкротства я в банк предоставляла еще в 2022 году, данные об обновленных документах я так же предоставила. Но толку никакого.
Помогите мне пожалуйста решить вопрос о снятии блокировок со счетов, завершении всех процессов в банке, связанных с банкротством, которое было почти 4 года назад, и получением дебетовой карты. В отделениях и колл-центре работают абсолютно неграмотные специалисты.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-17T12:01:06+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Ограничений по банкротству по вашим счетам нет. Для оформления карты и её получения обратитесь в любой наш офис с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025