Отвратительный клиентский сервис - впрочем, это ж Сбербанк
Лет 10 я не пользовалось Сбербанком, так как была сыта их клиентским сервисом по горло. И, вот, захотелось мне увидеть их сервис "Своё дело" - вдруг, подумала я, это что-то стоящее, ради чего стоит вернуться в банк. Я пришла сегодня в отделение по адресу: Москва, ул.Луганская, д.5 специально для того, чтобы посмотреть, как выглядит "Своё дело", так как никаких демо-версий онлайн я не нашла. Не оказалось их и в банке. Мне сказали для того, что нет никакого другого варианта, как выпустить какую-нибудь карту, чтобы посмотреть как работает "Свое дело". Пришлось выпустить кредитную карту. Перед тем, как заниматься этими манипуляциями я спросила, можно ли не устанавливать приложение, а пользоваться услугой через браузер, так как давать ломать свой телефон я не хочу. Мне сказали, что можно. Карту выпустили, заявку на подключение "Свое дело" подали. Я пришла домой - вижу, что "Свое дело" подключен, но не могу его нигде найти. Ни на телефоне, не на компьютере в браузере его нет. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что для того, чтобы пользоваться сервисом свое дело мне нужно идти обратно в банк и ломать мой телефон, так как через браузер этим сервисом пользоваться нельзя. Ну что за бардак?! Я же вам сразу сказала, что не буду приложение устанавливать. Зачем вы меня вводите в заблуждение? Отвратительный сервис! Столько лет прошло, а сервис все такой же...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...