Сервис Сбера самокат пробивает новое дно
1 ситуация:
Сегодня в 19.02 совершил заказ в сервисе сбера "Самокат". Ждал больше 4 часов, где-то через 2 часа пытался связаться с поддержкой сервиса - ничего не работало, а счетчик времени ожидания курьера в приложении двигался в сторону увеличения, причем прилично, в моменте время ожидания обещалось 2 часа 37 минут.
И вот тут картина маслом: после 22 часов замечаю, что счетчик в приложении оптимистично двигается в нужную сторону, в 22.30 остается 2 минуты судя по приложению самоката, я открываю камеру домофона и вижу подъхавшую машину и копавшегося в пакетах курьера сервиса (вывод о том, что это мой курьер сделан на том основании, что приложение писало 1 минуту ожидания и у него были видны фирменные пакеты). Спустя 4 минуты курьер уезжает, счетчик минут пропадает, однако минут через 10 снова оптимистично двигается в обратную сторону. Ровно через полчаса после отъезда курьера от моего подъезда (в 23.04) заказ отменен курьером по причине "не удалось с вами связаться", хотя есть прямое видеодоказательство того, что он не пытался этого сделать находясь в машине в семи метрах от входной двери подъезда. да и не нужно было со мной связываться - код домофона я указал в заказе, куда вчерашний курьер вашего сервиса проник беспрепятственно, о нем будет 2 ситуация:
Вчера, 14.04 также был сделан заказ в самокате, однако я не нашел его у своей двери после закрытия заказа курьером. Но хорошо он хоть догадался мне позвонить и буднично сказал "я доставил его в соседний дом". Хорошо, что догадался и исправил свою ошибку, но это тоже дикая ситуация.
Прошу Сбер зарегистрировать претензию по первой ситуации и направить ее ответственным сотрудникам сервиса самокат. Требую адекватной компенсации за долгое и бесплодное ожидание в виде 1000 бонусов спасибо и хотя бы коротких объяснений - почему курьер не позвонил ни разу за 4 часа, почему уехал не отдав заказ? Видеодоказательство предоставлю по запросу. и приняты ли какие-то меры по недопущению подобного в будущем?
По второй ситуации также провести проверку, говорить клиенту, что его заказ доставлен "в соседний дом" это по мне верх идиотизма и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...