Сервис Сбера самокат пробивает новое дно

15.04.2025 23:57
523
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

1 ситуация:

Сегодня в 19.02 совершил заказ в сервисе сбера "Самокат". Ждал больше 4 часов, где-то через 2 часа пытался связаться с поддержкой сервиса - ничего не работало, а счетчик времени ожидания курьера в приложении двигался в сторону увеличения, причем прилично, в моменте время ожидания обещалось 2 часа 37 минут. 

И вот тут картина маслом: после 22 часов замечаю, что счетчик в приложении оптимистично двигается в нужную сторону, в 22.30 остается 2 минуты судя по приложению самоката, я открываю камеру домофона и вижу подъхавшую машину и копавшегося в пакетах курьера сервиса (вывод о том, что это мой курьер сделан на том основании, что приложение писало 1 минуту ожидания и у него были видны фирменные пакеты). Спустя 4 минуты курьер уезжает, счетчик минут пропадает, однако минут через 10 снова оптимистично двигается в обратную сторону. Ровно через полчаса после отъезда курьера от моего подъезда (в 23.04) заказ отменен курьером по причине "не удалось с вами связаться", хотя есть прямое видеодоказательство того, что он не пытался этого сделать находясь в машине в семи метрах от входной двери подъезда. да и не нужно было со мной связываться - код домофона я указал в заказе, куда вчерашний курьер вашего сервиса проник беспрепятственно, о нем будет 2 ситуация:

Вчера, 14.04 также был сделан заказ в самокате, однако я не нашел его у своей двери после закрытия заказа курьером. Но хорошо он хоть догадался мне позвонить и буднично сказал "я доставил его в соседний дом". Хорошо, что догадался и исправил свою ошибку, но это тоже дикая ситуация.

Прошу Сбер зарегистрировать претензию по первой ситуации и направить ее ответственным сотрудникам сервиса самокат. Требую адекватной компенсации за долгое и бесплодное ожидание в виде 1000 бонусов спасибо и хотя бы коротких объяснений - почему курьер не позвонил ни разу за 4 часа, почему уехал не отдав заказ? Видеодоказательство предоставлю по запросу. и приняты ли какие-то меры по недопущению подобного в будущем?

По второй ситуации также провести проверку, говорить клиенту, что его заказ доставлен "в соседний дом" это по мне верх идиотизма и недопустимо.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-17T17:51:57+03:00
Здравствуйте! У Самоката наблюдались технические неполадки, из-за которых время ответа было увеличено. Коллеги сообщили что вам была предоставлена скидка в качестве извинений. Если вы не согласны с таким решением, то рекомендую обратиться в Самокат повторно. Вот список контактов: - Телефон горячей линии 8-800-505-00-15 - Электронная почта support@samokat.ru - Служба поддержки в приложении - Личные сообщения в нашей группе https://vk.com/samokat_15min С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 236
отзыва
7 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025