Просрочка по кредиту из-за некомпетентности сотрудников банка
Добрый день, я С-н Арутюн Б.
16.05.2024 между мной и Сбербанком был заключен договор о кредите на сумму 411000р(кредитная линия), номер договора:26***1, вплоть до 15.04.2025 выполнял свои обязательства в полном обьеме и без просрочек.
У меня был счет с которого списывались платежи по данному кредиту, далее я закрыл данный счет и открыл новый.
15.04.2025 пополнил счет для списания кредита с утра.
Днем платеж еще не был списан, обратился к консультантом в чат поддержки на что они заявили , что все нормально платеж будет списан.
Вечером платеж также не списался, я обратился снова к консультантам в чат поддержки, я уточнил почему не списывается платеж, на что был ответ, платеж будет списан в 23:59.
Сегодня 16.04.25 с утра у меня оказалась просрочка, деньги не были списаны, обращаюсь к консультанту снова, на что получаю ответ, что счет не подвязан к кредиту, делаю перевод в ручную, чтобы деньги дошли, платеж в обработке на данный момент.
Составили обращение "2025-0416-0001-9348", что из за некомпетентности сотрудников у меня возникла просрочка по кредиту.
На что мне пришел удивительный ответ, "Мы сожалеем, но ничего поделать не можем"
Как это понимать вообще? Я являюсь клиентом вашего банка уже очень давно, закрыто кредитных договоров более 5, и не в одном из обязательств у меня не было просрочек, почему из за неправильной консультации ваших сотрудников у меня должна быть просрочка? Я два раза обращался в чат, два раза мне заявили, что все нормально, все четко, платеж будет списан.
Просьба аннулировать эту просрочку, я максимально пытался оплатить этот кредит, чтобы не возникла просрочка, что мне делать в данной ситуации? Ответ оператора, что они сожалеют, мне ничего не дал, у меня сейчас просрочка, как мне быть в данной ситуации, почему из за консультантов таких возникает такая ситуация

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...