Заблокировали карту без объяснения причин
Мне заблокировали карту и счет в Сбере по причине "компрометации данных".
При попытке открыть новую в приложении получал отказ. Пошел в офис. В офисе от одного сотрудника отправили к старшему менеджеру.
примечание - Сбером пользуюсь редко. За апрель у меня единственный перевод - получил от контрагента с криптобиржи (я получаю часть зарплаты в крипте и продаю в рубли)
Совместно со старшим специалистом выяснили, что подозрительную активность вероятно и вызвал этот единственный перевод.
Я с полной готовностью предоставил все скриншоты с биржи, подтверждающие перевод и даже чек от контрагента. Все эти материалы сотрудник банка приложил к моей заявке на восстановление доступа.
Сегодня мне пришёл отказ без объяснения причин.
Ладно бы бог со сбером, я бы забыл и не пользовался им, Благо есть более удобные сервисы.
Но! Причина моего беспокойства вот в чем! Прямо сейчас делаю сделку по приобретению жилья по семейной ипотеке и сбер одобрил мне ипотеку на 12млн.
И мне, чтобы открыть эскроу счет в том же рсхб, требуется подтверждение, что у меня есть счет в Сбере! А сбер мне это подтвердить не может, и даже сберегательный счет открыть не могут!
Такой вот замкнутый круг! В поддержке проторчал сегодня 2 часа! Отдел домклик отправляет меня в комплаенс, звоню снова на 900 и прошу соединить с комплаенсом, мне говорят вам надо в дом клик. Перекидывают туда-сюда, и при этом никто не может сказать четко что делать! С трудом до комплаенса пробился, т.к. у меня есть ИП и соединили с комплаенсом для ФЛ иЮЛ. Но даже эти ребята не смогли внятно объяснить. Сказали, что в моей ситуации можно заполнить обязательство, что больше не буду проводить таких "сомнительных операций". Я сказал, что готов все заполнить. Девушка Алевтина скаща, что переведет на нужного специалиста и как вы думаете что происходит? Меня снова соединяют с колл центром)) с обычным сотрудником 6а первой линии !! Как же я устал от этого бардака!
Идем дальше. Сотрудник говорит, что не знает ни про какое обязательство и рекомендует мне обратиться в офис (в офисе кстати ругаются на то, что по 900 отправляют всех в офис)))
Вот такой вот круговорот бесконечный. Если есть специалист, который мне в этой ситуации скажет, что делать и куда писать - отзовитесь, пожалуйста

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...