Заблокировали карту без объяснения причин

17.04.2025 11:13
1936
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне заблокировали карту и счет в Сбере по причине "компрометации данных". 

При попытке открыть новую в приложении получал отказ. Пошел в офис. В офисе от одного сотрудника отправили к старшему менеджеру. 

примечание - Сбером пользуюсь редко. За апрель у меня единственный перевод - получил от контрагента с криптобиржи (я получаю часть зарплаты в крипте и продаю в рубли)

Совместно со старшим специалистом выяснили, что подозрительную активность вероятно и вызвал этот единственный перевод. 

Я с полной готовностью предоставил все скриншоты с биржи, подтверждающие перевод и даже чек от контрагента. Все эти материалы сотрудник банка приложил к моей заявке на восстановление доступа.    

Сегодня мне пришёл отказ без объяснения причин. 

Ладно бы бог со сбером, я бы забыл и не пользовался им, Благо есть более удобные сервисы. 

Но! Причина моего беспокойства вот в чем! Прямо сейчас делаю сделку по приобретению жилья по семейной ипотеке и сбер одобрил мне ипотеку на 12млн. 

И мне, чтобы открыть эскроу счет в том же рсхб, требуется подтверждение, что у меня есть счет в Сбере! А сбер мне это подтвердить не может, и даже сберегательный счет открыть не могут! 

Такой вот замкнутый круг! В поддержке проторчал сегодня 2 часа! Отдел домклик отправляет меня в комплаенс, звоню снова на 900 и прошу соединить с комплаенсом, мне говорят вам надо в дом клик. Перекидывают туда-сюда, и при этом никто не может сказать четко что делать! С трудом до комплаенса пробился, т.к. у меня есть ИП и соединили с комплаенсом для ФЛ иЮЛ. Но даже эти ребята не смогли внятно объяснить. Сказали, что в моей ситуации можно заполнить обязательство, что больше не буду проводить таких "сомнительных операций". Я сказал, что готов все заполнить. Девушка Алевтина скаща, что переведет на нужного специалиста и как вы думаете что происходит? Меня снова соединяют с колл центром)) с обычным сотрудником 6а первой линии !! Как же я устал от этого бардака!  

Идем дальше. Сотрудник говорит, что не знает ни про какое обязательство и рекомендует мне обратиться в офис (в офисе кстати ругаются на то, что по 900 отправляют всех в офис))) 

Вот такой вот круговорот бесконечный. Если есть специалист, который мне в этой ситуации скажет, что делать и куда писать - отзовитесь, пожалуйста

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-17T12:04:54+03:00
Здравствуйте! Карта и счет заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания. Вам отказано в оформлении, выпуске, активации новых карт и разблокировке. Спустя время банк может пересмотреть своё решение, но точного срока нет, так как каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025