Навязывание услуги по замене карты visa на МИР

17.04.2025 14:10
412
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 апреля 2025, 17:38 мой отец пришёл в отделение сбербанка по адресу - Вокзальная, 2, Томск, Томская обл для получения информации о заключении договора софинансирования. Работники САМИ зашли в его аккаунт через свой планшет и выбирали действия о которых отцу сообщали лишь поверхностно, якобы нужно поменять карту, хотя отец своего волеизъявления на данную процедуру не давал. Дополнительно оформили подписку сберпрайм за 99р в мес, хотя никто их об этом не просил. Можно ли вернуть старую карту и деньги за ненужную подписку, которую я уже отменил? По договору софинансирования ничего толком объяснить не смогли и дали много недостоверной информации. Сам договор распечатали не целиком, а процентов 30% от договора. Данный договор тоже хотим закрыть. Так же хотелось бы внутреннего разбирательства, насколько мне известно работники не имеют права сами выполнять действия через аккаунт клиента.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-24T09:02:15+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги звонили вашему отцу с пояснениями. К сожалению, старую карту не сможем восстановить. Подписку СберПрайм Старт мы отключили и вернули сумму комиссии. По договору со СберНПФ нет периода охлаждения. В любое время можно расторгнуть договор и получить 100% личных взносов. Для расторжения договора надо подать документы: - заявление 03ф-ДДС; - паспорт; - документы, подтверждающий изменения персональных данных (при наличии). Подать заявление на расторжение можно: - в личном кабинете СберНПФ на сайте https://npfsb.ru/; - лично в офисах Фонда или банка; - по почте РФ (требуется нотариальное заверение). При расторжении договора теряется право на софинансирование по всем действующим и заключенным в будущем договорам Программы долгосрочных сбережений и на получение налогового вычета. Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии СберНПФ 900 (с мобильного телефона) или 8-800-555-55-50 (с городского телефона). Замечания по обслуживанию мы учли. Примем меры, чтобы ситуация не повторилась. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025