Банк отказывает в процедуре чарджбэк и покрывает отель-обманщика

18.04.2025 10:48
316
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В акцию Черная пятница 22.11.2024г я забронировала проживание в отеле G-d M-a (ООО «А-ое в-ье») с 20.07.2025 по 29.07.2025, оплатив 100% за бронь. 100% предоплату требовал отель при бронировании. 

28.01.2025 я отменила бронь, сообщив по телефону. 30.01.2025 отправила заявление на возврат денежных средств. 30.01.2025 от отеля пришло подтверждение, что заявление на возврат принято. 

Сроки возврата денежных средств, прописанные в договоре-оферты - 45 календарных дней. 

15.03.2025г прошло 45 календарных дней, деньги не вернули. В отель пишу, звоню ежедневно. На мои вопросы отвечают однотипно «нет в реестре на возврат». На вопрос о точной дате возврата, отвечают, что сказать не могут- они не знают.

Как я считаю - в данном случае имеет место - незаконное обогащение так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. Таких же потребителей как я - сотни - о чем свидетельствует огромное количество человек, которые пишут отзывы и сообщения в сети интернет. 

В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк. 

Я решила пойти тем же путем, эта возможность описана на сайте Сбербанка (процедура чарджбэк). 20.03.2025 оформила обращение через мобильное приложение Сбербанка, рассмотрение обращения переносили три раза. В итоге 18.04.2025 со мной связаться сотрудник банка и сообщила, что они отправляют запросы в отель о возврате денег, но отель отказывает. После этого пришло сообщение, что банк отказал в возврате! Процедуру чарджбэк запустить не могут, так как отель является клиентом Сбербанка. Хотя данная процедура проходит через платежную систему. На сайте данная процедура описана, ни каких сносок и пояснений нет. Получается, что мне даже не запустили процедуру чарджбэк.

В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление или обращение- банк его принимает и возвращает людям деньги! Здесь же получается, что банк покрывает отель, который обманывает людей и занимается мошенничеством! Сервиса просто ноль!

Стоит сто раз подумать, картой какого банка производить оплаты крупных покупок! Но только не картами Сбербанка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T11:18:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 29.05.2025 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T12:17:43+03:00
Добрый день! В рамках платёжной системы МИР процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, по которой проведена операция, и банком, обслуживающим компанию, в пользу которого перечислены средства. Мы направили запрос в компанию и вернули вам деньги. Убедиться в возврате вы можете в СберБанк Онлайн в выписке по карте. Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 453
отзывов
9 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025