Сервис = 0! Сбер не заинтересован в своих клиентах!

18.04.2025 11:38
364
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 ноября 2024года я забронировала номер в отеле Г****** и оплатила бронь по карте Мир Сбербанка. 29января 2025г. я отменила бронь, о чем получила письмо - подтверждение от отеля на электронную почту. Затем предварители отеля прислали мне заявление на имя директора ООО "А******" С-го Р.В., которое нужно было заполнить для возврата денежных средств. Заявление было отправлено 2 февраля 2025г. и было перенаправлено в бухгалтерию отеля. Помимо того, что в своей оферте они ставят незаконные сроки возврата(45 дней), так еще и не возвращают деньги даже в этот срок! По прошествии 45 дней я связалась с представителями отеля, при этом они никаких сроков возврата денежных средств не сообщают, ссылаясь на то, что списки по возвратам формирует и утверждает руководство отеля. Очевидно, что в данном случае имеет место незаконное обогащение данной организации за счет чужих денежных средств, которые они удерживают на своих счетах. Причем одновременно с этим, отель продолжает строительство и открытие новых корпусов! Понятно, на какие деньги. При этом сотни обманутых людей также, как и я, безрезультатно пытаются вернуть принадлежащие им средства, о чем свидетельствует множество отзывов в сети интернет. В одном из чатов с обманутыми отелем потребителями стали появляться случаи, когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк. Я решила действовать также, на сайте Сбербанка описана эта возможность. В чате с предоставителями Сбербанка я предоставила все подтверждающие документы. Через время со мной связались сотрудники банка и сообщили об отказе в операции с формулировкой "отель обещает вернуть деньги сам в течение 45 дней". И это не смотря на то, что на тот момент прошло уже более 70 дней! Я попросила вернуть обращение в работу, на что мне перезвонил представитель банка (молодой человек с весьма хамской манерой общения) и сообщил, что банк даже не собирается брать мое обращение в работу, "разбирайтесь сами с отелем". Далее в чате с банком мне ответила девушка, что мое обращение все - таки примут в работу. А сейчас мне позвонили из Сбербанка с очередным отказом в моем законном требовании. 

В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление- банк его принимает и возвращает деньги на счет.

Я очень давно являюсь клиентом Сбербанка, как и все члены моей семьи. Даже зарплатный проект перевела на Сбер, тогда как другие сотрудники получают зарплату на карты другого банка. Но, видя отношение Сбербанка к своим постоянным и давним клиентам, понимаю, что банк придется менять, так как Сбербанк не только не дорожит своей репутацией, но еще и не пытается защитить интересы своих клиентов в ситуациях с мошенниками, действующими абсолютно незаконно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T19:12:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-13T01:19:25+03:00
Здравствуйте! По запросу банка получатель вернул деньги на вашу карту. Рекомендую проверить зачисление в выписке по счету карты в СберБанк Онлайн. Буду благодарна, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025