Сервис = 0! Сбер не заинтересован в своих клиентах!
23 ноября 2024года я забронировала номер в отеле Г****** и оплатила бронь по карте Мир Сбербанка. 29января 2025г. я отменила бронь, о чем получила письмо - подтверждение от отеля на электронную почту. Затем предварители отеля прислали мне заявление на имя директора ООО "А******" С-го Р.В., которое нужно было заполнить для возврата денежных средств. Заявление было отправлено 2 февраля 2025г. и было перенаправлено в бухгалтерию отеля. Помимо того, что в своей оферте они ставят незаконные сроки возврата(45 дней), так еще и не возвращают деньги даже в этот срок! По прошествии 45 дней я связалась с представителями отеля, при этом они никаких сроков возврата денежных средств не сообщают, ссылаясь на то, что списки по возвратам формирует и утверждает руководство отеля. Очевидно, что в данном случае имеет место незаконное обогащение данной организации за счет чужих денежных средств, которые они удерживают на своих счетах. Причем одновременно с этим, отель продолжает строительство и открытие новых корпусов! Понятно, на какие деньги. При этом сотни обманутых людей также, как и я, безрезультатно пытаются вернуть принадлежащие им средства, о чем свидетельствует множество отзывов в сети интернет. В одном из чатов с обманутыми отелем потребителями стали появляться случаи, когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк. Я решила действовать также, на сайте Сбербанка описана эта возможность. В чате с предоставителями Сбербанка я предоставила все подтверждающие документы. Через время со мной связались сотрудники банка и сообщили об отказе в операции с формулировкой "отель обещает вернуть деньги сам в течение 45 дней". И это не смотря на то, что на тот момент прошло уже более 70 дней! Я попросила вернуть обращение в работу, на что мне перезвонил представитель банка (молодой человек с весьма хамской манерой общения) и сообщил, что банк даже не собирается брать мое обращение в работу, "разбирайтесь сами с отелем". Далее в чате с банком мне ответила девушка, что мое обращение все - таки примут в работу. А сейчас мне позвонили из Сбербанка с очередным отказом в моем законном требовании.
В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление- банк его принимает и возвращает деньги на счет.
Я очень давно являюсь клиентом Сбербанка, как и все члены моей семьи. Даже зарплатный проект перевела на Сбер, тогда как другие сотрудники получают зарплату на карты другого банка. Но, видя отношение Сбербанка к своим постоянным и давним клиентам, понимаю, что банк придется менять, так как Сбербанк не только не дорожит своей репутацией, но еще и не пытается защитить интересы своих клиентов в ситуациях с мошенниками, действующими абсолютно незаконно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...