Не запускают процедуру чарджбек

18.04.2025 12:40
455
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Неоднократно Прошу Сбербанк запустить процедуру Чарджбека.
Оплата броней была 22.11.24. В середине января была отмена Броней и возвата до сих пор от отела нет. На досудебные претензии не реагируют в отделе. Прошу запустить процедуру Чарджбек.
Оплата была по карте Мир 220***95. 

- в сумме 140 460 (Сто сорок тысяч четыреста шестьдесят) рублей от 22.11.2024 года,  

- в сумме 190 860 (Сто девяносто тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 22.11.2024 года.

Заявление на отмену брони № 8057790 от 22.11.2024 года было принято и отправлено в бухгалтерию на возврат 16.01.2025 года,

        Заявление на отмену брони № 8055940 от 22.11.2024 года было принято и отправлено в бухгалтерию на возврат 18.01.2025 года.

        В настоящее время все сроки, установленные Договором публичной оферты на оказание услуг по бронированию услуг размещения, отдыха и оздоровления, нарушены (6.5. Настоящий договор считается расторгнутым (аннуляция заказа) с момента получения одной стороной письменного уведомления другой стороны, направленного по электронной почте или заказным письмом с уведомлением. После получения такого уведомления стороны настоящего договора обязаны произвести окончательные расчеты в срок, установленный действующим законодательством РФ.

6.6. Возврат денежных средств Заказчику в случае расторжения настоящего договора (отмены Заказа), досрочного выезда или не заезда в Отельный комплекс, производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, на основании письменного заявления Заказчика…….)

45 календарных дней давно истекли (3 марта и 5 марта соответственно). Мной уже были написаны письменные претензии в адрес отеля, но денежные средства мне до сих пор не вернули.

    Реквизиты для возврата указаны в заявлениях.

         На основании вышеизложенного и в соответствии с ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в РФ прошу вернуть денежные средства в размере 140 460 (Сто сорок тысяч четыреста шестьдесят) рублей и 190 860 (Сто девяносто тысяч восемьсот шестьдесят) рублей соответственно.

Оплату прошу произвести на реквизиты карты, с которой произведена оплата:

Получатель: Р-ВА НАТАЛЬЯ В.

Номер счёта: 408***15

Банк получателя: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T18:15:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-19T18:53:06+03:00
Здравствуйте! Ваша претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денег и, по п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине банков должна решаться сторонами без участия банков. Со своей стороны банк исполнил обязательство по переводу денег со счёта вашей карты на счёт организации. По законодательству РФ обязанность по возмещению убытков возложена на лицо, не исполнившее или не надлежаще исполнившее обязательство. Мы хотим вам помочь, по этой причине направили в организацию запрос на возврат денег. К сожалению, организация отказывает нам в возврате и сообщает, что возврат будет проводить самостоятельно по договору оферты. В рамках платёжной системы процедура «чарджбэк» - процедура взаимодействия между банком, выпустившим карту, по которой проведена спорная операция, и банком, обслуживающим организацию, в пользу которого перечислены деньги. В вашем случае СберБанк обслуживает счёт вашей карты и счёт организации, в этом случае процедура «чарджбэк» технически не применима. Для возврата денег вам нужно обратиться непосредственно в организацию. В случае отказа или отсутствии обратной связи, вопрос должен решать в судебном порядке. Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества, рекомендую обратиться в правоохранительные органы. При необходимости получить официальный ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 250418-7001-487264 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025