Помощь в решении проблемы

18.04.2025 13:17
306
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировала номер в отеле «Г***» с 24.03 по 27.03.2025 г. Оплата была через Сбербанк-22.11.24г. После чего 12 января 2025 г. я отменила свою бронь - о чем получил письмо-подтверждение на электронную почту. Затем со мной связался представитель отеля и сообщил, что для возврата денежных средств мне необходимо написать заявление на имя директора ООО «А-ье»

    С-го Р.В.
    Заявление было отправлено 14 января 2025 г. и было перенаправлено в бухгалтерию.
    Мало того, что в своей оферте они ставят незаконные сроки возврата (45 дней) - так еще и не возвращают деньги в срок. По прошествию 45 дней я связался с представителями отеля - они никаких сроков возврата денежных средств не сообщают, ссылаясь на то что списки по возвратам составляет и утверждает руководство.
    Как я считаю - в данном случае имеет место - незаконное обогащение так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. Таких же потребителей как я - сотни - о чем свидетельствует огромное количество человек, которые пишут отзывы и сообщения в сети интернет. В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк.
    Я решила пойти тем же путем, эта возможность описана на сайте Сбербанка, но при обращении специалисты почему-то отказывают в возврате. Присылают сообщения от отеля где те обещают вернуть средства в неопределенный период. Ждите.

    В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление- банк его принимает и возвращает деньги на счет.

    Да, у Сбера никакой клиентоориентированности нет. В отличии от других банков.
  • Хочу обратить внимание, что я изначально я акцентировала внимание на процедуре чаржбэк, и два раза получала отказ, отписку.
  • Мой вопрос был не решён, а просто закрыт в одностороннем порядке 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T13:54:04+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-08T14:02:56+03:00
Здравствуйте! Счёт компании открыт и ведётся в СберБанке, по правилам платежной системы проведение процедуры «Chargeback» по платежу невозможно. Но я направила запрос в компанию для рассмотрения возможности возврата денег. 07.05.2025 деньги вернули на вашу карту. Буду благодарна, если в комментарии оцените мою работу по пятиббальной шкале С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 375
отзыва
8 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025