За границей Вы - пустое место

19.04.2025 03:57
637
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Живу и работаю за границей уже много лет. С месяц назад нужно было войти в свой Сбербанк для подтверждения аккаунта на Госуслугах: словила блокировку аккаунта и всех счетов (и это при том, что еще парой месяцев ранее спокойно заходила и почту поменяла на новую). Попыталась решить проблему в приложениии и получила ясный ответ: или звонок в Московское отделение, или личный визит в Российское отделение банка. Вчера таки нашла время позвонить и не смотря на то, что каждый раз бот говорил о двух минутах ожидания оператора: провисела на линии 55 минут! А так как звонила из-за границы, то с баланса телефона списалось 5 тысяч рублей как ни в чем не бывало.

Звонки из-за границы должны стать приоритетными! Иначе ситуация выглядит крайне паршиво, мол: "Уважаемый клиент Сбербанка! Мы Вас на словах ценим, но на практике ничего поделать не можем без личной явки; а явиться Вы к нам, конечно же, не сможете, ибо мы заблокировали Вам все счета и доступ к аккаунту из-за входа с зарубежного IP, так что билеты в Россию Вы себе купить тоже не сможете; а как только Вы умрете с голоду на чужбине: Ваши деньги - наши деньги!". И как смеяться, так и плакать хочется от масштаба данной трагикомедии...

Зато как кредит предлагать: от Сбера мне не только СМС с "супер выгодными предложениями", но и звонки поступают :)

Решите эту проблему, "представители банка"!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T12:00:59+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-23T06:32:15+03:00
Добрый день! Личный кабинет разблокировали. Спасибо за слова благодарности. Я рада, что смогла вам помочь💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-735321529942
2025-04-22T19:01:18+03:00
Я не знаю, как изменить отзыв. Но искренне надеюсь, что те, кто будут его читать, прочтут и этот комментарий. По полочкам: 1. Огромное (!!!) человеческое спасибо Марии и Дарине, которые помогли решить мою проблему! Сбербанк разблокирован. 2. Скорее всего, блокировка и повторная блокировка были вызваны рядом факторов, мне неведомых (может, из-за телефона нового, а может из-за зарубежного IP - не знаю). 3. Если вы оказались в той же ситуации, что и я: не делайте как я и не пишите гневный отзыв (на эмоциях), а просто опишите проблему, предоставьте все доказательста владения картой, дождитесь звонка, пройдите пару проверок и все разблокируют.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025