Некомпетентность сотрудника офиса
Здравствуйте, хотела бы поделиться информацией по поводу компетентности и обслуживанием в офисе.
Обратилась с мамой в офис для помощи в переводе крупной суммы с одного счета клиента сбербанка на другой сбеч сбербанка. Несколько раз спросили как можно минимизировать и перевести без потери для клиента комиссии, сотрудник ответил, что без комиссии никак. Через офис/банкомат 1.5% от суммы превышения лимита, через ОМП 1%.
Несколько раз уточняла, может еще какие-то варианты есть, на что сотрудник мне сказал нет и перебивал не выслушав до конца мой вопрос.
Вариантов у нас не осталось и пришло сь через омп перевести, так как срочно нужно было.
Обращаясь в чат, мне рассказали о подписки на расширение лимита всего за 399₽ и тогда комиссии не будет, я была просто в шоке, когда банку подарила 5000₽, когда могла всего подключить услугу за 399₽.
Все произошло 07.03.25 г в с. Хабары(Алтайский край) там один офис.
Когда я узнала об этом, сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
Очень разочарована, помощи никакой и просто в обслуживании клиентов и дезинформации.
Обратилась я и моя мама по данному поводу, на что мне ответили просто отписками, ссылаясь что я самостоятельно подтвердила перевод, но я не сотрудник банка и не знаю ваших продуктов и поэтому приехав специально в офис за помощью, меня просто обманули. Конечно я перевела сумму, не отрицаю и комиссию видела, но я то поверила специалисту банку, потому что меня уверили в том, что других то вариантов нет.
Прошу учесть это, и не оставить без внимания.
Так же прикладываю, что мне ответил банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...