Ошибки банка! Неудобство для пенсионеров

20.04.2025 12:37
672
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбер банк лишает пенсионеров возможности удалённо управлять своими финансами. Это уже какая-то дискриминация! Регулярно блокируют личный кабинет. В марте пришли с внучкой в банк чтобы оформить сбер вклад, так как сбер банк он лайн заблокировали. На что оператор сказал "мы не можем вас обслужить, вы у нас числитесь умершей". На вопрос "часто ли такие ошибки бывают?" Ответили "нет, это МВД нам отправляет такую информацию." Я недавно выписалась из стационара и возникла мысль, что возможно при выписке из больницы произошла какая-то ошибка. Пришлось разбираться, звонить в больницы, поехали в МВД, оттуда направили в загс. В загсе сказали что по их данным нет записи о смерти. Что ошибка у банка. Для пожилого человека 87 лет это стресс! В итоге позвонили из банка, сказали что разобрались со своими ошибками. Приехали в офис повторно 28.03. Но в офисе снова не смогли обслужить сразу, ничего не работало. Провели там много времени , пришлось звонить в поддержку. Претензий к операторам в офисе нет, они были вежливы и пытались помочь, но ничего не работало. Есть претензии к системе в целом. В итоге получается что вклад сбер вклад, пополняемый и с хорошим процентом нужно открывать в приложении. Но он должен быть от 100к. А на счету на который приходит пенсия было чуть меньше. Нам разблокировали сбер банк он лайн. В этом месяце после даты начисления пенсии стали с внучкой заходить в сбер банк он-лайн , чтобы открыть этот вклад и оказалось что сбер банк он лайн снова заблокировали ! Просьба разблокировать сбер банк он лайн! Пенсия приходит на счёт с низкой процентной ставкой . Снимаю деньги не каждый месяц. Есть необходимость регулярно переводить на депозит под более высокий процент. От внучки дополнение : Раньше бабушка сама ходила в банк, но расстраивает отношение банка к пенсионерам : 1. Процентные ставки в офисе ниже чем в приложении. Был случай что оператор посоветовал открыть вклад на срок с низким процентом, хотя если открывать его на месяц больше, то процент был бы выше. Но бабушке в офисе одной было сложно сориентироваться. 2. Навязывают страховки. "Эта страховка обязательна к вашему вкладу". Как то раз года 2-3 назад ей оформили две одинаковые страховки с разницей в неделю..обещали что в случае мошенничества вернут все деньги. Изучили этот вопрос дома. Оказалось - вранье. Макс. Сумма возврата 100к и не на все случаи это распространяется. На банки ру описаны в отзывах такие случаи когда с этой страховкой ничего не платили 3. Есть подозрение на слив данных: сначала был прикреплён в банке номер телефона с которым бабушка ходит всегда. Но так как есть риск потери или кражи этого телефона , где в смс хранятся данные о счетах, было принято решение оставить в банке номер другого родственника. И через неделю ему стали звонить с незнакомых номеров и звать бабушку по её имени -отчеству. Сейчас завели отдельную новую симку для банка, для сохранности данных. 4. Прекратите блокировать сбер банк он лайн у пенсионеров. Это неудобно. Как отслеживать поступления пенсии? Вклады? Человек дееспособный, почему вы блокируете? Уже возникают мысли обратиться с этой проблемой в центральный банк. Если вы переживаете , что мошенники взломают и спишут все деньги , сделайте лайт версию какую то для пожилых. Чтоб можно было только смотреть начисления и переводить деньги в рамках собственных счетов вашего банка! А никуда другим лицам не переводить.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-20T19:29:36+03:00
Здравствуйте! Доступ в СберБанк Онлайн был восстановлен. Вам нужно пройти повторную регистрацию по номеру активной карты, к которой подключен СМС-банк С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025